Рецензия на «Почему вокруг много тупых людей!» (Сергий Чернец)
Статья полезная. Если позволите, неточность в ней есть. Предикативными являются большинство рекламных слоганов. «Все успешные люди пользуются дезодорантом нашей марки!» - здесь предполагается, что потребитель будет рассуждать так: «Я пользуюсь дезодорантом этой марки, значит я успешный человек!!!». Потребитель будет думать не совсем так. Он будет думать: "Если успешные люди пользуются этим дезодорантом, значит дезодорант хороший". Думать о своей успешности на основе использования дезодоранта может уж совсем идиот. Мы ещё не на этой ступени, надеюсь. Зелёная. Александр Сотников 2 24.03.2024 15:23 Заявить о нарушении
Благодарим за комментарий! К сожалению "совсем уж идиотов" много!....
Сергий Чернец 24.03.2024 17:28 Заявить о нарушении
Потому что много дураков не тарпящих возражений, как Чернцов и кидающих не согласных в чёрный список.
Василий Рябов Слабов 24.03.2024 18:04 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |