Рецензия на «Фриц Ланг» (Константин Рыжов)

Добрый день, Константин! Рада обнаружить единомышленника. :)
"Метрополис" -- любимый фильм моего сына примерно с 10-летнего возраста! Кстати, вы ведь смотрели первоначальную версию фильма, которая вышла на экраны в 2010 году? Мы были потрясены, насколько отличается её посыл от привычного короткого варианта.
Ланг -- гений.
Благодарю! Жму зелёную.
С уважением,

Юлия Моисеенко   02.03.2024 23:37     Заявить о нарушении
Добрый день, Юлия! Да, мы с женой большие любители "кинопросмотров". Устраиваем для себя праздник каждый выходной. Качаем новые и старые фильмы. Проводим порой и "ретроспективы" (все знаковые фильмы любимого актера в хронологическом порядке). Бывают очень интересные неожиданные открытия (у Ди Каприо, например). Смотрим и трагичные ленты, хотя в субботу и воскресение хочется чего-нибудь доброго и смешного. Поэтому сразу обратил внимание на вашу подборку "Существует ли альтернатива Иронии судьбы". Обязательно воспользуемся! Режиссерскую версию "Метрополиса", к сожалению, не видел, хотя Ланга я ставлю очень высоко. Это великий мастер! Полагаете, стоит посмотреть?

Константин Рыжов   03.03.2024 05:42   Заявить о нарушении
По поводу вашего последнего вопроса, мне кажется, да: оно того стоит. Там каждый кадр – шедевр фантастической графики, каждая вырезанная минута – потеря. И вообще круто наблюдать, как меняется история, если опустить пару-тройку-десяток «лишних» моментов.
А «семейный подряд» -- это замечательно, рада за вас! За мной мой будущий муж ухаживал так: сначала подсовывал видеокассеты с редкими фильмами, потом «подсадил» на сеансы местного киноклуба. Это была серьёзная эмоциональная и интеллектуальная растяжка! Фильмы крутили на плёнке из столичных архивов, часто под живое фортепьяно и даже с «живым» закадровым переводом. И конечно же, с лекцией. Репертуар никогда не сообщали заранее, чтобы испуганный зритель не успевал сбежать. :))) Платишь деньги за билет – и потом волей-неволей смотришь японскую, венгерскую, чешскую классику, советский сюр типа «Строгого юноши» и т.д. А сейчас и у мужа свой киноклуб со сложившимся контингентом, и у меня намечается кое-что в том же роде. :)

Пытаюсь понять, что из моего списка могло бы прийтись вам по вкусу. Возможно, лучшее творение Фрэнка Капры «Эта прекрасная жизнь» (если вдруг ещё не смотрели) и его же «Леди на один день» 1933 года? Капра – конечно, сказочник, но в его сказки хочется верить, в них хочется жить, их хочется создавать.
«Человек, который пришёл к обеду» -- напротив, жёсткий такой чёрно-белый стёб над праздничной сентиментальностью. Посмеяться можно, а вот найти какую-либо мораль или идеалы – это не сюда.
«Праздничная гостиница» -- сплошная музыка, музыка… танцы, танцы… а, ещё песни! Фред Астер отрывается, как может. Романтика, интриги, праздничный кавардак – и снова музыка, музыка! :)))))))
Если доберётесь до «Чуда на 34 улице» (именно 1947 года) – не ведитесь на некоторую сахарность и карамельность первой половины фильма, дальше там всё наверстается, когда пойдут почти библейские страсти.
«Воспитание Крошки» -- моя большая любовь. Возможно, Говард Хьюз откроется вам с неожиданной стороны. Честно предупреждаю: некоторые мужчины-зрители находят эту картину «пугающей», у кого-то сдают нервишки.:)))
«Мы не ангелы» -- это если захочется сильной драмы, такой чтоб «серпом по почкам».
Насчёт остального – не уверена.

Юлия Моисеенко   03.03.2024 21:21   Заявить о нарушении
Спасибо! На 8 марта уже скачали "Праздничную гостиницу".

Константин Рыжов   03.03.2024 21:39   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Константин Рыжов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юлия Моисеенко
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.03.2024