Рецензия на «Поэфизика» (Степан Дуплий)
Вижу здесь наброски. Кусочки мыслей. Конспект... Каждый сможет домысливать на основе собственных знаний, своего алгоритма логики причинно-следственных отношений или аксиом, выстроенных в некую структуру... А можно в области математики простыми словами, без вороха математических формул. Чтобы дошкольнику было понятно и интересно? Что вы лучше понимаете сами и можете подарить эти знания другим людям? В количественном исчислении неких одного рода локальностей (точек, объектов, предметов, существ...)? В мульти локальной мульти масштабной топологии объёма пространства? Что по вашему мнению фактически означает первая из двух единиц в Числах Фибоначчи? И по физике тоже чтобы без избытка математических формул. Какую область мироздания можете описать понятным русским языком? Александр Константинович Макеев 27.02.2024 10:42 Заявить о нарушении
Александр, спасибо большое за отзыв и Ваши мысли на эту тему, на тему популяризации математических формул в литературе. Конечно, всё это фрагментарно и образы не простые, а связанные с конкретными объектами математики и физики. И физика без математических формул бессмысленна. Особенно современная. Просто каждому понятно, что каждый на своем уровне. Люди равного уровня понимают друг друга идеально и напрямую. Для понимающих друг друга все слова являются простыми словами, даже «ворох» математических формул. В них зачастую и проявляются тонкости бытия.
Просто я использую для образов математику и физику. Я не стараюсь усложнить, а наоборот — пытаюсь упростить. В моих текстах вообще-то нет реальных формул. Но понимающие меня поймут. Экспериментально доказано. Просто для каждого человека слово «понятным языком» означает разное. Но подстраиваться под детский садик нет никакого смысла. Там и так всё понятно. Эмоции можно передать и более сложным текстом. Что я и пытаюсь сделать. Желаю творческих успехов и написания нетривиальных текстов, чтобы они были одновременно и понятны, одновременно и эмоциональны. Искренне, с уважением, С. Степан Дуплий 28.02.2024 14:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |