Рецензия на «Как мы разоряли Американские супермаркеты...» (Александр Братских)

Я только не понимаю, как они Технически обслуживают метрополитен в Нью-Йорке, потому что он работает круглосуточно. А ведь ремонтировать-то надо ! А ... Кажется я догадался и понял. Там есть несколько веток. Они могут пускать поезд в объезд на другую ветку. А где произошли технические неполадки ремонтируют. Как-то так. Да так и только так.

Александр Братских   30.01.2024 09:23     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Братских
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Братских
Перейти к списку рецензий по разделу за 27.01.2024