Рецензия на «О необходимости школьной реформы» (Борис Углицких)
Никакая реформа уже не поможет, будет так как есть или еще хуже. Вспомнилось. Восьмидесятые годы. К нам едет методист облоно. Она смотрит расписание и выбирает на какой урок она пойдет и так весь день, посещает уроки. Потом проводит подробный анализ уроков индивидуально, то есть отмечает все достоинства и недостатки и советует как их устранить. Потом собирает методическое совещание, делает обзор уроков, а далее знакомит с новыми методическими разработками и рекомендациями, польза от ее посещения понятна. В 2018. Приезжают проверяющие из областного управления. Начинают смотреть всевозможные планы, отчеты и прочие бумаги, попутно проводят тестирование учащихся. Уроков уже давно никто не посещает, видимо, не умеют их анализировать. и что от их посещения? - легкая нервозность коллектива. Раньше главным действием в образовании и воспитании был урок, а сейчас - документы об уроке Надежда Секретарева 20.01.2024 10:47 Заявить о нарушении
Да зачем школьникам вообще ходить в школу? При поступлении каждому школьнику нужно создавать дублёра с искусственным интеллектом. Вот этот дублёр пусть и учится. Сидит у школьника в смартфоне, а школьник, по мере надобности переносит его с места на место. Зато на досуг и на занятия спортом масса времени освободится. Вырастут людьми здоровыми. А мозги, это как бы отдельно.
Весь мир переходит на цифру и в виртуальное пространство. Нам не гоже отставать. )) Вы только представьте картинку - сидят в классе смартфоны, а компьютер размером побольше выступает в роли учителя. И проверки легко устраивать - тест прогнал, и готово. Дмитрий Маштаков 20.01.2024 11:41 Заявить о нарушении
А ЕГЭ отменить никак нельзя. Вы только подумайте - сам Дмитрий Анатольевич Медведев за него ратовал!
Дмитрий Маштаков 20.01.2024 11:45 Заявить о нарушении
а это уже началось, студенты уже применяют ИИ для выполнения заданий различной степени сложности )
Надежда Секретарева 20.01.2024 12:08 Заявить о нарушении
Вот это-то и непонятно. Почему молчит наше профессорско-педагогическое сообщество? Почему оно в пух и прах не разгромит новаторски кичливое нынешнее школьно-образовательное руководство?
Я, кстати, недавно в "прямой линии" с Путиным задал вопрос о необходимости школьного реформирования, но, разумеется, он где-то благополучно утонул в болоте вопросов обыденно-бытовой тематики. Борис Углицких 22.01.2024 08:33 Заявить о нарушении
Так ведь некому реформу проводить, чиновничий аппарат так разросся,
а ему надо что-то делать, вот и идут всякие отчеты, проекты, презентации. Изменились принципы назначения на руководящую работу. И эти процессы будут нарастать. А до учителей, их загруженности, оплаты их труда никому нет дела. Я полагаю, что пошел отрицательный отбор. И можно сдать работу сделанную ИИ, ее примут и оценят, следовательно это будет только развиваться Надежда Секретарева 22.01.2024 16:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |