Рецензия на «Увольнение» (Евгений Куманяев)

Добрый день, Евгений!

Который раз убеждаюсь, что госучреждения, особенно детские учебные и оздоровительные, как-будто специально возглавляют люди, которые ничего не умеют. Или не хотят. Не то, чтобы проявить инициативу и что-то новое внедрить, а думают, как-бы и свои обязанности прямые не исполнить.

И ведь государство строит огромные комплексы, спортивно-оздоровительные, например. А в штат попадают люди, которым нужна только запись в трудовой и гособеспечение. Им нет дела до детей. И если набирается группа бесплатников из местной школы, тренер может придти на работу, может не придти. И что это за занятия такие, через раз-два? Администраторы сидят как собаки, отгоняют привязчивых родителей от своего тёплого места.

Зато с удовольствием набирают платников. На них и время есть, и тренеры находятся. Используя государственное имущество.

Думаю, эту проблему, тянущуюся ещё с советских времён, когда на работе "штаны просиживали", никогда нам не разрешить!

Ибо потому, что только хозяин, частник заинтересован в полноценной работе учреждения. А назначенцы думают только о том, как день пережить в этой должности. Но стучать в двери надо. Думаю, когда-нибудь такое время наконец наступит!

С уважением к Вам, и спасибо за иронический подход к этой проблеме,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   16.12.2023 11:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Тут надо знать всю историю как я попал в образование, и почему закончил там работать. Тут Ваша правда - люди из числа руководства. Но всё по порядку. В 2008 пришёл работать на водно-спасательную станцию в г.Коломна. Мечтал об этой работе давно, и как освободилось место пошёл не раздумывая. Документы на судовождение у меня были, водолазом стал. Через год уже руководил сменой. и вот тогда понял что такое нехватка кадров, много ребят - судоводителей нет от слова совсем! И где учиться? Москва, Н.Новгород. Всё далеко. Вот и пошёл в местный Колледж, попросил научить ребят. И о чудо! Мне пошли на встречу, да ещё расширили моё предложение, не просто курсы открыть, а обучать студентов профессиям Моторист - машинист, рулевой, специальностям Судоводитель, судостроитель. И понеслось. Ходатайства в министерства, лицензирование, программы обучения. К первому сентябрю набрали преподов, студентов, мастеров обучения. Целая кафедра образовалась. И выступая с трибуны первого сентября, получил предложение тоже учить студентов и проводить курсы. Так и началось. Отработав на станции, шёл в аудиторию. Мои первые выпускники уже капитаны, один судовладелец. В 2017 сократили нашу станцию вместе со спасателями,http://stihi.ru/2017/01/25/11189 и стал я преподом на постоянке. Потом вдруг посадили директора... А новому наши речники были не нужны. Но речники нужны были Оке, и я ушел опять на реку, в порт и мальчишки мои пошли в порт. Ещё два выпуска. Рулевые, мои мальчишки, по реке тянут баржи, капитаны водят теплоходы, капитаны-механики разводит мосты по всей реке. Как-то так.

Евгений Куманяев   16.12.2023 21:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Евгений Куманяев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Татьяна Сергеевна Дмитриева
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.12.2023