Рецензия на «Побег из Мулен Руж» (Степан Дуплий)

Приветствую Вас, Степан! Заметив, что Вы иногда заходите на мою страницу, решил и я зайти на Вашу!Прочел то, что сразу привлекло внимание - "Побег из Мулен Руж". И не пожалел - восхитился не только лёгким, изящным "французским" стилем описания опасного для жизни происшествия - побега из клуба "танцующих девочек", но и вашим "супермногообразием" физика-теоретика, проповедующего научно "суперсимметрию", как явления, судя по всему, математической физики.
Поразило и многообразие ваших, жизненных интересов, образования, знание иностранных языков, а так же способность видеть в жизни то, что позволяет Вам потом, легко и свободно, с большой долей юмора и самобичевания, превращать увиденное в замечательный, литературно-найчный бурлеск. Который, судя по количеству рецензий, доставляет большое удовольствие не только мне, коллеге по письму, но и обычным читателям, любящим знакомиться с литературными и поэтическими новинками.

Я тоже "грешу" этим "супкрмногообразием", но не в науке, а сугубо в творчестве, поскольку Бог дал сразу несколько равноценных талантов - музыкант /дирижёр симф. оркестра/, художник /портрет,живопись/, писатель, поэт, драматург. Всё это есть в резюме моей страницы и на многих сайтах интернета. Издал практически все свои труды в издательско-продюсерском Центре "BooksNonStop" /доставка по заказу/, сейчас готовлю новую редакцию романа-фэнтези "Путь к Центурии. Забыть себя?". 6 книг, все выложил так же и в Прозе.ру.

Но главный интерес сейчас - я ожидаю возможные постаноыки моих пьес /больше 20/ - подписал недавно договор с ООО Театральный агент, Москва, Арбат 35 - на продвижение моих трудов /не только пьес/. Можете заглянуть на этот сайт, там моя биография, и каталог -30 произведений, и пьесы, предложенные театрам для постановки. Словом, рад был узнать и познакомиться с творчеством родственной души... по имени Степан Дуплий. Буду рад, если и Вы отзоветесь иногда, прочитав что-то моё... С уважением - Валерий Марро

Валерий Марро   23.10.2023 01:00     Заявить о нарушении
Валерий, огромное спасибо за такой развёрнутый отзыв, слова поддержки и рассказ о себе. Да, Вам есть, чем гордиться, такой спектр "супермногообразия жизни", так моя книга (стихов и прозы на английском) называется "Supermanifold of life" (во внешних ссылках внизу резюме). Когда-то в юности, о таком, как у Вас супермногообразии я мечтал. В те незабываемые и славные времена конца семидесятых и начало восьмидесятых театры в Москве и Питере были на подъеме, это были настоящие театры. Конечно, приходилось брать и нагрузку. В то время я заказывал билеты из Харькова и звонил прямо в киоски с билетами. Никаких мобильных не было. Так мне удалось просмотреть почти весь репертуар за то время. К сожалению, в конце восьмидесятых все актёры перегрызлись и переругались, театры превратились в жалкое подобие театров взлёта семидесятых. Вы хорошо знаете все эти истории. Честно скажу, не могу смотреть то, что сейчас показывают те же театры. Хотя тот репертуар пересмотрел весь. Две уловки были у меня: 1) Я садился на 2-й ряд, где всегда были "свои", билетов не продавали. Бежал после 3-го звонки, чтобы не выгнали. Но я учил фразу "Я от Иван Иваныча (режиссер конкретного спектакля, я узнавал заранее)". И всё проходило. 2) После спектакля я никогда не уходил, а наоборот подходил с сцене, иногда помогал убирать декорации со сцены, если разрешали. Я пытался "дочувствовать" дух спектакля с самими актёрами и залом, в котором этот дух витал долгое время ещё... Я вспомнил, что написал одну небольшую пьесу тоже, но чисто для себя. Найти не смогу, но одна знакомая театровед (в те времена) сказала, что у меня драматургия неплохо получается, и мне надо тренироваться...
Я побывал на Вашей странице ООО Театральный агент, очень круто. Много общего, Вы правы. Наша семья (отец - мостостроитель, был начальником мостов, сам их планировал и рассчитывал их с нуля; мама - акушер-гинеколог, зав. женской консультацией, спасла много детей, был целый альбом их фотографий) тоже переехала из Чернышевска-Забайкальского, потом Читы - на "житницу" в Харьков. Хорошо, что они не дожили до этих, что сейчас, времён. В эту тему посмотрите мой рассказ "Хорошо, что тебя нет, мама" http://proza.ru/2020/10/08/1402 .
По поводу книг - попробуйте Ридеро ridero.ru. Там тоже бесплатно можно, но гораздо большее распространение.
Мне нравятся Ваши рассказы и стихи. На большие формы нет времени.
Творческих успехов и здоровья в наше сложное нездоровое время, С.


Степан Дуплий   24.10.2023 12:48   Заявить о нарушении
С большим интересом, Степан, прочёл я о Вашей влюблённости в московские, театральные постановки 70-х, на которые вы так стремились... но драматургом так и не отважились стать. И совершенно напрасно, я думаю.У Вас, в Вашей супермногообразной груди, пылает огонь,который не нужно держать в себе, а дать ему возможность вырваться наружу потоком театральнвх сюжетов и образов, которые сами вдруг приходят к тому, кто так любит театр,живёт им, дышит, засыпает и просыпается с ними. Я серьёзно начал заниматься драматургией после 50-ти лет, хотя первая попытка была сделана случайно в 1984 году /прочел в газете о конкурсе новогодней пьесы, объявленном журналом Пионерия. Написал за неделю пьесу "Ох, уж эта Ба" /она есть на Прозе.ру/, послал в редакцию журнала... и стал победителем конкурса! Пьеса была издана в Киеве, тиражом в 100000 зкземпляров, с цветными рисунками, на 2-х языках - русском и украинском /перевод редакции/. А мне выдали 120 рублей авторских! Пьеса была поставлена в Украине /правда авторских я больше не получал/. Это меня вдохновило - и в результате я создал в 1993 году свою антрепризу - частный Театр звёзд, где был драматургом, художником по костюмам, композитором, сценографом, продюсером. Это была золотая школа практики - до 2006 года, после чего я решил полностью посвятить себя драматургии и музыке, написав 25 пьес, часть из которых были поставлены разными театрами, иногда с большими авторскими /новогодние спектакли СимферопольСказки волшебноголеса - 2008 г.,шел 10 лет, Оренбург - Буратино в Стране Дураков - 2012, был затем в репертуаре. Написал всё это потому, Степан, чтобы вдохновить Вас на подвиг: сядьте за стол и создайте шедевр для театра! Выпустите на волю образы, которые дремлют в вашей, театральной душе! Дайте им свободу, ка это сделал я! Я тоже прошелся зло по низкому уровню постановок последних лет, по их полному обнищанию, бездуховности и пошлости. Но в своих пьесах, как мог, старался поддерживать тот золотой, вахтанговский и его друга Михаила чехова уровень, надеясь, что время этого, полностью исчезнувшего сегодня уровня, а значит и моих пьес, вскоре вернется вновь! Поддержите же меня в моём благом стремлении, Степан, - вдвоём будет веселее/шутка!/. А если серьёзно - пьесы сегодня пишутся /и довольно талантливо/ на потребу невзыскательного зрителя, которые приносят театрам часто хорошую прибыль. Но ведь ходили же когда-то толпами на Принцессу Турандот, на революционную Любовь Яровая, спектакли Современника Ефремова, На Таганке с Высоцким, МХАТ - Москва, БДТ -Ленинград!Куда всё это подевалось вдруг? На Прозе.ру я разместил уже давно своё эссе - "Куда идёт театр России?" Будет время,Степан, загляните... но не забудьте сесть за стол, чтобы удивить театральный мир чем-то новым и необычным... договорились? Иначе я разочаруюсь вконец в вашем научном "супермногообрази"/шучу/...

Валерий Марро   25.10.2023 05:09   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Степан Дуплий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Валерий Марро
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.10.2023