Рецензия на «Яблоко для Евы» (Дмитрий Турбин)
Да... Вот так, наверно, и библейский "змей" соблазнял чужую Еву, отдав ей лучшее из собранных для своей супружницы или внуков ☺. Инстинкты живучи. Но в рассказе есть одна неувязочка: если незнакомка шла из магазина и навстречу герою, то герой шёл не к подъезду своего дома, а к магазину ☺. В общем, читается интересно. Светлана Мирова 09.10.2023 06:07 Заявить о нарушении
Светлана, здравствуйте!
Спасибо, что не прошли мимо моего творчества) На Ваши замечания с большим удовольствием отвечу, что если магазин находится за моим домом, то часть пути к дому и магазину вполне может пролегать по одному маршруту. Ну а насчёт Змея... Надеюсь, что Вы просто пошутили)) Дмитрий Турбин 09.10.2023 22:36 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий!
В каждой шутке есть доля правды. И в библейской сказке тоже, хоть она и ложь, но есть намёк, который многие дети не понимают всю жизнь, а принимают всё за истину. Например, что царь-отец вылепил своего сына Адама из глины, потом из его кости сделал ему жену Еву, а себе невестку, которую вскоре соблазнил приблудный змей. Потом уже Ева соблазнила мужа, а рассерженный за это на сына (!) отец прогнал его из своего царства вместе с блудницей и обрёк их на вечные муки в изгнании. Причём, другие царевичи-ангелы вместе с сатаной уже знали (т.е. вкусили) добро и зло, но оставались при царе-отце. Дмитрий, у меня к Вам вопрос: почему все дети со временем перестают верить в сказки о том, что их принёс аист, или нашли их в огороде среди капусты, или купили в магазине, но в библейские сказки о горшечнике, райском яблоке и др. многие верят до смерти? Может, у них с головой не в порядке? Светлана Мирова 10.10.2023 05:26 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана. Думаю, что Вы правы. Только дело, скорее, в уровне образованности, который, в свою очередь, зависит от головы. Хотя, здесь есть ещё один немаловажный фактор – уровень воспитания и психологического благополучия. Именно эти факторы позволяют или нет проникать человеку в суть вещей. Если уровень образованности велик и нет детских психологических травм, то развитие мировоззрения ребёнка происходит постепенно от простого к сложному. Кстати, аисты, это очень примитивный вариант объяснения появления человека в семье, многие им просто не пользуются. Но вот по законам педагогической психологии важна преемственность объяснений, чего в Вашей картинке мира, как я понимаю, нет. Думаю, что от этого Ваши вопросы.
Простите, если не правильно Вас понял и написал не то, что Вы ожидали. Я просто попытался) Всего Вам доброго. Дмитрий Турбин 10.10.2023 13:56 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |