Рецензия на «Прохожий и сочинитель» (Алексей Филимонов)
Заботиться по думе "страстного" – снимать шляпу перед снисходящим, которое изучено ищешь. Ищешь тех, Кто знает, что они – Опоры, и нам воля быть там, где "Два человека в разных концах аллеи", в разных концах времён или орбит, в повсеместной разности непредугаданного. Снять шляпу и к сердцу, и поклон, и пауза молчка глубокого, но глубже нет Опор. Преобразование рифмы в то, что угадал в Прохожем. И продолжил "Выдалбливать строфы в коре времени" – сквозь помехи, "вне почвы", но из неё. Кто "несётся", а "кто промелькнул" – всего лишь промелькнул. Одним технарём больше, одним меньше – вся ирония в ободе одного накида и поддона. Спешат медленно, медлительность – так медленно льётся мёд, медленеет... Лень медовая от нас и обучение пантомиме. И всё, что молчит обучает именно Пантомиме, поэтому и стихи. Лепет Пантомимы – общение мыслью внутри себя. Прохожий в нашей речи, а мы в его. Я "Прохожий" в другом, он – "Прохожий" во мне, и кто сводит эти страдания до равноценного. Тщета всегда честна.Роскошь это то, что сам можешь себе предложить. Не стоит смешивать любовь с нелюбимым блюдом. Приходится поэту "мышковать"))). Выучка)! С уважением благодарю и размышлениями присоединяюсь. Светлана Никулина 19.05.2023 16:12 Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за глубокие комментарии и сотворчество! Буду размышлять, осмысливая новую драму.
Алексей Филимонов 20.05.2023 16:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |