Рецензия на «Как могли заговорить мартышки, а дети-Маугли нет?» (Скорбатюк Юрий)
Интересно, как ребёнок начинает говорить, как он учит язык, то есть как он сопоставляет услышанный звук с его смыслом? Взрослый слышит иностранное слово и сопоставляет его с родным. Но у ребёнка ещё нет родного, ему не с чем сопоставлять. Как он получает смысл? Может быть другим каналом? Может быть он телепат? Вячеслав Козлов 04.01.2023 11:45 Заявить о нарушении
Сущность смысла заключается в соотнесении осмысляемого с чем-то находящимся за пределами чувственно переживаемого, соотнесении его со всем имеющимся в наличии знанием.
Если такого знания нет или соотнесение осмысляемого предмета с этим знанием невозможно - то никакого смысла не возникает ситуация отсутствия понимания. Любой элемент знания является осмысленным лишь постольку, поскольку он связан со всеми другими элементами знания и составляет с ними единое целое. Скорбатюк Юрий 04.01.2023 16:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |