Рецензия на «Как могли заговорить мартышки, а дети-Маугли нет?» (Скорбатюк Юрий)

Интересно, как ребёнок начинает говорить, как он учит язык, то есть как он сопоставляет услышанный звук с его смыслом? Взрослый слышит иностранное слово и сопоставляет его с родным. Но у ребёнка ещё нет родного, ему не с чем сопоставлять. Как он получает смысл? Может быть другим каналом? Может быть он телепат?

Вячеслав Козлов   04.01.2023 11:45     Заявить о нарушении
Сущность смысла заключается в соотнесении осмысляемого с чем-то находящимся за пределами чувственно переживаемого, соотнесении его со всем имеющимся в наличии знанием.

Если такого знания нет или соотнесение осмысляемого предмета с этим знанием невозможно - то никакого смысла не возникает ситуация отсутствия понимания.

Любой элемент знания является осмысленным лишь постольку, поскольку он связан со всеми другими элементами знания и составляет с ними единое целое.

Скорбатюк Юрий   04.01.2023 16:37   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Скорбатюк Юрий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вячеслав Козлов
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.01.2023