Рецензия на «Об Имени Божием» (Сен-Фереоль)
"О. Уальд к сей "истине" не пришёл и свои "последние дни" закончил как изгой, похоронив и себя, и свой талант, в совершенной безнадёжности своего комического "гедонизма", презрев этот самый "утилитаризм", или "прокрустово ложе", пресекающее "полёт страсти" как поиск и реализацию своих "несбывшихся" чувств и желаний.." Когда-то на меня сильно разрушительно повлияла его повесть о Дориане Грее, смотря в кино это произведение, я остро проходил весь этот ужас, ведь так сильно похож был внешне на его главного героя. Хотя возможно мне стоит и поблагодарить Оскара Уайлда за это произведение, ведь в какой то степени именно после этого произведения я решил на тот момент максимально до упора сильно сопротивляться вредным привычкам в себе, даже во вред многим вещам, я захотел до упора бороться против зла и черноты вокруг, и этого никогда не забуду! Кстати, сам актер игравший в том фильме Дориана Грея Бен Барнс сыграл на удивление во многих хороших и положительных картинах (что очень похвально - ведь обычно в кино принято - злодей 1 фильма - злодей всегда - но здесь нет!), его какая та негативная аура от этого произведения я думаю если и коснулась, то не настолько, чтобы он ее не заделал бы и не приумножил бы и чем-то и возможно весьма многим положительным по ролям в кино. Но ведь эта повесть - она сама по себе маленькая по содержанию, она небольшая по размеру, т.е. это хотя и что-то такое супер эффектное и модно молодежное, чего доселе не знал свет, но при том я и молодым явно видел, что там сама повесть идет как явно малое и явно придающее значение как Вы верно отметили таланту(всегда в воздухе), а не усилиям и не вложениям в сам человеческий труд. Это история пережитого им лично просто его характера и опыта, но. По видимому, Оскор Уайлд знал, но не останавливался, что его история жизни не доведет до хорошего конца, когда он там развратил молодого любовника и сломал ему жизнь, за что попал в тюрьму, имея самый эффектный и самый эпатажный для того времени внешний вид, предпочел бы действительно быть с несбывшимися и нереализовавшимися, чем представить себя и адаптировать свой характер на благо скромности и непорочности. Невозможно представить, что он оказавшись к беде, отказывался в ней от себя, каким себя любил, когда был на вершине некоторых мрачных богемных литературных кругов Великобритании того времени. Но мы сейчас спустя сотни веком смотрим за все тем и мы можем сопротивляться и бороться за то идеальное, которое хотим таким видеть и защищать, а не за потерю из за дебрь разврата души и совести ! Лайтовик Производства 03.02.2022 11:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |