Рецензия на «Случай на станции Кречетовка. Глава I» (Валерий Рябых)

Насчёт Солженицына, никак не согласен, что он описал обычный полустанок. Сортировочная горка, паровозное депо, и три маневровых паровоза - сие не шутка. Напомню, что в 70-80 гг двадцатого века один маневровый тепловоз полагался на две - три линейных станции, не считая разъездов и обгонных пунктов. А два-три на одну - это уже уровень таких станций, как Лиски, Ожерелье, Ртищево или Грязи. Скажете, каждый из оных узлов состоит из нескольких отдельных станций? Но и Кочетовка так же делится на пять "отсеков", правда в войну их вроде бы было ещё три. А то, что одной из них управлял лейтенант тоже логично, на таких вроде бы тыловых местах люди росли медленно, а настоящие тыловики в прифронтовую зону не особенно-то и стремились. Вспомним похождения И. Швейка - комендантом Будапештского(!) узла был майор.

Дмитрий Шишкин 2   23.12.2020 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Я знаю КЧТ, как свои пять пальцев.
А АИС не признавал даже Шаламов, как вруна и стукача.
Его целью было обосрать все советское, вот почему у него всюду грязь и мерзость.
Я дружил с военным комендантом Мичуринского отделения (подполковник), а у австрийцев,как и у неммцев - майор достаточно серьезное звание, не то, что у нас.
В последующих главах я описываю эту КЧТ, так жил во время ее расцвета в 50-е годы.

Валерий Рябых   08.01.2021 14:11   Заявить о нарушении
Ну АИС сам написал, что был осведомителем, правда, потом добавил, что никаких доносов не сочинял. Но сие теперь уже проверить трудно. А насчёт антисоветизма, его ранние вещи вполне реалистичны, сие скорее "борьба с извращениями" и "восстановление ленинских норм". Да даже и "В круге первом" он скорее остаётся на советской почве, на крайнем её оттепельном фланге. А потом да, сочинитель потерял чувство меры. Не сразу, но полностью. Да и как человек он был, по всем отзывам, крайне сложным. А возвращаясь к Кочетовке - говорят, что начали электрификацию Ртищевского направления? Давно пора, нагруженная линия, и местами не очень простого профиля.

Дмитрий Шишкин 2   11.01.2021 18:08   Заявить о нарушении
Реальных фактов электрикации не наблюдал, да и о финансировании проекта не знаю. В 19 году (чисто случайно) в Кисловодске разговаривал с гл. инженером этого проекта, но и он не уверен, что сделают в ближайшие годы.
В реальности же приступили к сооружению автодорожного путепровода из Мичуринска на Кочетовку (с выездом на Москву), через Тамбовскую ветку. И это уже толстый намек на предстоящую электрификацию, прежде всего у железнодорожников безопасность движения.
У меня сложное отношение к АИС, во всяком случае, "200 лет..." и "Красное колесо" прочел с интересом. И понимаю, почему он не в чести у сегодняшней пятой колонны.

Валерий Рябых   12.01.2021 22:52   Заявить о нарушении
Всё верно!

Дмитрий Шишкин 2   19.01.2021 18:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валерий Рябых
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Шишкин 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.12.2020