Рецензия на «О чём молчал полковник» (Полковник Чечель)

Начал читать и сразу стало скучно!
Полный бред!
Оказывается, в воздушных боях побеждают не знания, опыт, умение, а количество букв в словах. Вот, выходит, почему японцы проиграли Вторую мировую войну!
А что ж более короткие слова не спасли США от разгрома в Перл-Харборе?!! Поначитаются статей тех, кто к авиации не имел никакого отношения, и выдают за божественные откровения!
Команда РП "Прыжок"? Она спасла жизнь лётчику? Бредятина! Такую команду никто не поймёт! Она не убыстряет принятие решения на покидание, а увеличивает время на обдумывание и принятие решения на катапультирование!
Да врёт автор всё! И плохо знал эксплуатируемую авиатехнику! Полёты на предельно малых... Задатчик радиовысотомера РВ-УМ никогда не имел высоты 40 м! На задатчике можно было установить высоты: 50, 100, 150, 200, 250, 300 и 400 м.
Даже читать дальше не стану! Набор текстов на около авиационную тему и совершенно ни о чём.

Юрий Фёдоров   03.12.2020 11:13     Заявить о нарушении
Юрий, у меня 823 прыжка с парашютом, а сколько у Вас? Это для ВАС эта команда ничего не говорит, но лётчикам, которые постоянно помнят о спасении своей жизни, она говорит о многом !!! У меня стаж в руководстве полётами, 14 лет, и пришлось за 37 лет лётной работы слышать в эфире: "Покинуть самолёт", "Катапултируйтесь", и "Прыжок" - Кстати, третий вариант - это, бывает, единственно ВОЗМОЖНАЯ команда, которую успевает дать РП при дефиците времени. И при сходе СУ-27к с палубы из-за порыва троса РП как раз и орёт... ПРЫЖОК !!! (Видео есть в интернете, кажется 85 год (лень искать) И если для Вас "прыжок" ни о чём не говорит, ВЫ ХЕРОВО ГОТОВИЛИСЬ К ПОЛТАМ, только и всего, голубчик...

Вот высказывание комэски этого полка: Алексей Битюк
В точку!А так ведь и есть на самом деле. Яркий пример в нашем полку-когда трос на зацепе оборвался, вместо длинного "Катапультируйся!" РП заорал "Прыжок!".Это спасло лётчику жизнь!
Насчёт длины фраз - это выводы не мои, а тех, КТО ВОЕВАЛ. Читайте "Чаша сия" Колесникова... Спорьте с ними.

Насчёт задатчика на РВ-УМ, или РВ-6 на ТУ-16, уже не помню, ДАВНО было, возможно, Вы правы, помню только - что когда летал методом огибания местности этот ****ун у меня пикал постоянно !!!

Насчёт херового знания матчасти - полностью признаю. Просто когда по воле самодурства НАЧ. 33 ЦБП я процесс теоретического переучивания на ТУ-22м3 пропускал по 2-3 дня кряду, зачёты инженерам сдал по блату, и потом первые пол года летал как обезьяна на рефлексах, а потом ещё, не прерывая полётов на ТУ-22м3,м2, освоить корабельный пипилац КА-27, стать на нём полностью БГ днём и наполовину ночью,,, НЕ ПУТАТЬ с КА-27 пс, на котором сидит "опытный" правый лётчик. НА моём аппарате кроме 2-х вечно голодных штурманов никого не было !!!

Согласитесь, летать одновременно на таких разноплановых типах для испытателей - норма, а строевому лёДчику - нонсенс, потому как НИЗЗЯ, но я сумел, благодаря бардаку, который творился в Авиации в 90-ые годы.

Насчёт скучного чтения есть и другие мнения: "Вот уже третий день читаю Вас! Вот уж воистину: Если человек талантлив, то он талантлив во всем! О летной службе - ни прибавить, ни убавить! Класс! Впервые встречаю так талантливо и правдиво, профессионально и с юмором о нашей службе. Молодым бы поучиться. Спасибо от выпускников ЕВВАУЛ имени В.М. Комарова 1974 года."

Сергей Донец 24.10.2020 23:06

Прочтите http://proza.ru/2011/06/01/1003 и попробуйте что-нибудь добавить или оспорить, если Вы такой умный ????

А это по поводу знания матчасти - http://proza.ru/2011/12/06/1765

И позвольте полюбопытствовать насчёт Вашего лётного опыта, должности и количества вешаний жизнь на тряпочку??? То, что в бою всё решают умения, навыки, опыт, а радио обмен является лишь небольшим довеском к победе при равенстве прочих условий, это НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНО, что лишь сильно предвзятый человек мог так исказить и понять мои слова.

В целом, БлагоДарю за рецензию, всегда рад общению с коллегами.

Честь имею, полковник Чечель.

Полковник Чечель   03.12.2020 19:23   Заявить о нарушении
Что ж, отвечу! Военный лётчик 1го класса, летал на истребителях (МиГи), налёт - более 1500 часов (для истребителя немало).
Руководитель полётами 1го класса, опыт руководства полётами 14 лет.
Про мнение комэски насчёт команды "Прыжок" я написал. Лётчик остался жив вопреки той дурацкой команде! Если б он погиб, РП пошёл бы под трибунал!
Что команда "Прыжок" спасла жизнь пилоту - глупые и необоснованные выводы! Уже понятно, какой это был комэска! Насмотрелся на таких! Выскажу предположение, что продвигался он по службе, когда больше выдвигать было некого! Аналог был на моих глазах - Пащенко на аэр. Вещево. Полетел на разгон (облёт после замены двигателя). Бурление возд. потока принял за помпаж (хотя обороты не падали, а ТВГ не росла). Вместо открытия противопомпажных створок, переключил упр. конуса на ручное. Тот, естественно, начал убираться. Что привело к настоящему помпажу. Ну и пришлось движок выключать, а потом запускать. Запустился. (А чего ему не запуститься?) Командир ап должен был уходить инспектором в Москву. Поэтому новый движок отправили на завод (100 тыс. руб), а Пащенко наградили ценным подарком!

Юрий Фёдоров   03.12.2020 19:56   Заявить о нарушении
Не ставлю под сомнение, что кому-то может ваше эссе и понравиться! О вкусах не спорят. Я высказывал только своё мнение.

Юрий Фёдоров   03.12.2020 19:58   Заявить о нарушении
У нас примерно одинаковый опыт по должностям, но Вы категоричны, как генерал. Большинство из них такими становятся как только наденут штаны с лампасами. В Морской авиации команда "Прыжок" или "Покинуть самолёт" как раз рекомендовалась всеми методическими разработками.

То, что ВЫ, не зная комэску Близнюка, тут же делаете вывод о его якобы блатном продвижении по службе, Вас не красит как человека. А вообще, чтобы делать какой-то вывод о ком-то или его опусах, надо их сначала хотя бы почитать. А в целом, согласен, "О чём молчал полковник" далеко не самый удачный мой рассказ, но он прежде всего о Женщинах, которых мы встречаем на своём пути, но Вы этого, увы, не поняли... Видно не дано (шутка)...

Полковник Чечель   03.12.2020 20:54   Заявить о нарушении
Я совсем понял, с какой должности Вы ушли на дембель ?

Близнюк - корабельный лётчик. Туда берут только асов. На палубу по блату попасть НЕВОЗМОЖНО...

Полковник Чечель   03.12.2020 21:03   Заявить о нарушении
Где я писал, что ваш Близнюк продвигался по блату?
Ас - это лётчик, одержавший не менее 5 побед. Назовите мне морского лётчика, который бы имел хоть одну победу! И какие они асы??
Категоричен как генерал? Вы хороших генералов не встречали! Сочувствую! То, что я добавил, что выражаю только своё мнение, это категоричность? Моя категоричность в том, что мне не понравились категоричность ваших утверждений! Методические рекомендации в авиации ВМФ насчёт команды "прыжок"? Они обрели форму приказа или наставлений? И не обретут! Потому что за этим ничего, кроме мнения таких как ваш Близнюк, не стоит. А авиапсихология на конкретных исследованиях утверждает, что все команды, особенно в аварийных ситуациях, должны быть стандартными, общепринятыми! С таким же успехом я бы мог подавать команду "Прыг-скок"! Почему бы и нет??
Ладно, останемся каждый при своём!

Юрий Фёдоров   03.12.2020 23:31   Заявить о нарушении
Кстати, о налёте - у Тимура Апакидзе, с которым мне посчастливилось дружить 19 лет, налёт 4500 часов, это при том, что он отучился в двух академиях...

http://proza.ru/2011/04/21/1789

Полковник Чечель   04.12.2020 00:22   Заявить о нарушении
Уважаемые летчики!
Юрий Федоров выразил свое мнение, причем в безапелляционной и в чем-то оскорбительной форме.
Сразу ясно, что он не прочел ни резюме автора, ни другие рассказы.

Считаю, что полковнику Чечелю надо удалить его рецензию, удивлена, что он этого еще не сделал.
С уважением —

Любовь Ржаная   04.12.2020 10:19   Заявить о нарушении
ВОТ ВАШИ СЛОВА - Про мнение комэски насчёт команды "Прыжок" я написал. Лётчик остался жив вопреки той дурацкой команде! Если б он погиб, РП пошёл бы под трибунал!
Что команда "Прыжок" спасла жизнь пилоту - глупые и необоснованные выводы! Уже понятно, какой это был комэска! Насмотрелся на таких! Выскажу предположение, что продвигался он по службе, когда больше выдвигать было некого!

Полковник Чечель   04.12.2020 12:10   Заявить о нарушении
Когда выдвигать было некого и продвижение по блату - разные вещи. Жаль, что полковник этого не понимает.

Юрий Фёдоров   05.12.2020 18:52   Заявить о нарушении
Для Л. Ржаной
Не согласие с автором я обосновал. А в чём безапелляционность и оскорбительность? В том, что автора ткнули носом в незнание авиатехники, которую он эксплуатировал? В том, что команда "Прыжок" идёт в нарушение наставлений, введенных приказами Командующих или их заместителей? И не облегчает, а затрудняет её выполнение?
Ну Ржаная, в армии не служила, ни одной минуты налёта не имеет! Что ей остаётся? Только спорить и обвинять хоть в чём-то того, с кем она безапелляционно не согласна!
И насчёт удаления рецензий. Сайт здесь устроен так, что удалятся рецензия только для того, кто её удаляет. Остальные эту рецензию всё равно будут видеть и читать! Поэтому начхать мне на все ваши удаления, Ржаная! Удаляйте! Вы и здесь со своим советом как в воду п*****ли. ))

Юрий Фёдоров   05.12.2020 19:04   Заявить о нарушении
Да, кстати, чуть не забыл!
Я эту злючку Л. Ржаную удалил (для себя)! Поэтому, какие бы она мне от злости гадости не писала, и всё равно их не увижу! Вот горе-то для неё будет! ))

Юрий Фёдоров   05.12.2020 20:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Полковник Чечель
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Фёдоров
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.12.2020