Рецензия на «Прекрасное далеко. Самая загадочная песня СССР» (профиль удален)

У автора, который позволил так рецензировать слова к тексту песни "Прекрасное Далеко", очевидно, очень слабое воображение и слабое представление о чистоте Души человеческой. Строчка “Голос утренний в серебряной росе,” невольно, вызывает ассоциацию, как зовущий к свету голос Высших, высокоразвитых существ, призывающие человека к высокодуховному развитию, а не как голос сирен, заманивающие на скалы. “Кружит голову, как в детстве карусель” – это есть состояние радости, счастья, захватывающего дух перед будущим человечества. Там, где в строчке “…Райские края”, он тут же противопоставляет Адским. Сознание рецензирующего явно воспринимает мир только как Черное и Белое - убогое сознание. Ведь дальше две строчки в тексте: “А сегодня что для завтра сделал я”, точно указывают на то, чтобы достичь высокой духовности в своем развитии, необходимо трудиться в поте лица своего (как сказано в Библии). А совершенствовать себя, стяжать Дух Святой, увеличивать доброту и чистоту своей Души можно только через деяния, через труд. И клянётся он не Люциферу, а своему наставнику - незримому высокодуховному существу, который сопровождает человека всю жизнь - своему Ангелу. Рецензирующий, руководствуясь своим тёмным сознанием, умышленно опускает строчку: “И в беде не брошу друга никогда”, - клятва, которую может давать поистине только чистый, светлый человек, способный жертвовать собой ради своего ближнего. А в строчке: “По дороге, на которой нет следа”, трактует, как река - ну это, вообще, убогий беспредел. Ему в голову не пришло, что это дорога, на которую еще никто не ступал. Рецензирующий, это или либерал, или англосакс с сознанием двойных стандартов, или, вообще, вопиюще бездуховный человек. Именно Советский строй дал всему человечеству осознание Светлого будущего и понимание Высокой духовности, и стихи Ю. Энтина “Прекрасное далёко” именно и повествуют об устремленности к Свету и совершенствованию человеческой души через свои светлые деяния. “Смысл человеческой жизни есть стяжание Духа Святого”. – так говорил Серафим Саровский. Советский строй в сознании советского человека представлялся как Чистый исток, а не как грязный загнивающий капиталистический мир со своими двойными стандартами. А то, что Ю.Энтин закончил исторический факультет, то очень хорошо видно, что он осознавал эволюцию развития человеческой цивилизации от тёмного животного начала к светлому будущему на очень высоком уровне – Богочеловеческому. Такие стихи мог написать только высокодуховный человек.
И другое стихотворение Ю. Энтина «Хоть глазочком заглянуть бы …», ну ведь видно невооруженным глазом, что автор с детской чистой любознательной душой стремиться узнать, какое будет это светлое будущее, ну нет же - рецензирующий называет это полным набором зла. Вот уж во истину – воинствующее мракобесие.

Виталий Савилов   20.04.2020 00:33     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором профиль удален
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виталий Савилов
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.04.2020