Рецензия на «Нигде не прочтешь Флорид Буляков» (Ольга Бурзина-Парамонова)

Здравствуйте, Ольга!
Все правильно, заимствования есть у всех творческих людей: тексты, картины (Картины Джентилески и Караваджо практически не отличишь ни по сюжету, ни по манере письма), в музыке. Главное - интерпретация, умение преподнести свой текст самостоятельным произведением, а не плагиатом (есть и такие).
Все сюжетные линии можно найти в Библии. Там, по-моему, вообще, все можно найти: от криминала и порнографии до мистики и мудрой философии (Книга Екклезиаста).
Мы пишем и переписываем давно написанное, где-то услышанное, и прожитое и пережитое, что у многих очень схоже.
Хорошего Вам дня!

Александр Казимиров   04.11.2019 07:11     Заявить о нарушении
Мне очень нравится, как эту мысль сформулировал Седов Николай
«Всё, что можно было сказать, сказали гении...
Каждый раз, начиная мысль, упираюсь в цитаты,
Хоть рифмованные, хоть нерифмованные...
С удивлением обнаруживая,
что добавить, в общем-то, нечего».
«Новый документ 4»
Седов Николай
http://www.proza.ru/2016/07/21/1208

Ольга Бурзина-Парамонова   12.11.2019 13:16   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ольга Бурзина-Парамонова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Казимиров
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.11.2019