Рецензия на «Нигде не прочтешь Флорид Буляков» (Ольга Бурзина-Парамонова)
Здравствуйте, Ольга! Все правильно, заимствования есть у всех творческих людей: тексты, картины (Картины Джентилески и Караваджо практически не отличишь ни по сюжету, ни по манере письма), в музыке. Главное - интерпретация, умение преподнести свой текст самостоятельным произведением, а не плагиатом (есть и такие). Все сюжетные линии можно найти в Библии. Там, по-моему, вообще, все можно найти: от криминала и порнографии до мистики и мудрой философии (Книга Екклезиаста). Мы пишем и переписываем давно написанное, где-то услышанное, и прожитое и пережитое, что у многих очень схоже. Хорошего Вам дня! Александр Казимиров 04.11.2019 07:11 Заявить о нарушении
Мне очень нравится, как эту мысль сформулировал Седов Николай
«Всё, что можно было сказать, сказали гении... Каждый раз, начиная мысль, упираюсь в цитаты, Хоть рифмованные, хоть нерифмованные... С удивлением обнаруживая, что добавить, в общем-то, нечего». «Новый документ 4» Седов Николай http://www.proza.ru/2016/07/21/1208 Ольга Бурзина-Парамонова 12.11.2019 13:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |