Рецензия на «Казачий Спас» (Вячеслав Коробейников-Донской)
Бодхидхарма и Чингисхан - разные эпохи. Это точно, остальное под вопросом. С уважением. Александр Лысиков 21.10.2019 01:57 Заявить о нарушении
Бодхидхарма и Чингисхан - разные эпохи. Никто и не спорит. Просто он стал основателем ушу.
С уважением, Вячеслав Коробейников-Донской 22.10.2019 01:02 Заявить о нарушении
Во времена нашествия Чингисхана в междуречье Волги и Дона два передовых тумена (двадцать тысяч) монголов встретились с удивительными воинами, которые легко уклонялись от летящих стрел, сражались двумя мечами, стоя на коне. Они, играючи, ловили стрелы и уходили от любых ударов. Случалось так, что в середине сражения монголы внезапно впадали в безумие и начинали убивать друг друга. От двух туменов осталась лишь жалкая горстка людей.
Но противнику всё-таки удалось захватить нескольких казаков в плен и увезти их на Восток. После них остались грамоты на дощечках с записями своих знаний. На базе этих знаний избранные ученики из местных туземцев разработали уже свои боевые стили. Существует легенда, что один из учеников казаков-характерников Бодхидхарма – бродячий индийский философ – стал основателем китайского у-шу. Это отрывок, который ввёл меня в ступор - годы жизни Чингисхана: ок. 1155 или 1162 — 25 августа 1227; а годы жизни Бодхидхармы: 440–528 или 536. Внимание, вопрос: как могло такое произойти? С уважением Александр Лысиков 23.10.2019 23:40 Заявить о нарушении
Вы правы, здесь что-то не то.
С уважением, Вячеслав Коробейников-Донской 24.10.2019 19:51 Заявить о нарушении
Спасибо за объективную оценку моего замечания.
С уважением. Александр Лысиков 25.10.2019 03:58 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |