Рецензия на «О крутых мичуринцах и пьяных балеринах» (Нина Роженко Верба)
Здравствуйте, Нина! Браво! Наконец-то дождался Вашей публикации, думал, что Вы уже окончательно забросили свое стило и ушли в монастырь. Ан нет! Все-таки и Вы не выдержали издевательств современных изобретателей киношедевров! В любом современном искусстве (будь то живопись, литература или архитектура, а теперь уже и кино) уже закончилось, как мне думается, совершенствование формы и содержания. Теперь творчество постепенно превращается в процесс постоянного экспериментирования, так сказать намеренного эпатирования потребителя (зрителя) находками новоявленных гениев. О здравом смысле уже и не вспоминают! Недавно кто-то из знакомых рассказал, что был на спектакле, в котором единственный актер вышел на сцену, сел на стул и восемь часов (!!!) смотрел в зал, а зал (кто из бедолаг-зрителей это вытерпел, естественно) смотрел на него. Нашлись даже те, кто похвалил и сюжет, и игру актеров (актера), и режиссуру представления-постановки! Сдается мне, что против искусства в мировом масштабе производится грандиозная диверсия с целью разрушить традиционное восприятие окрудающего мира у человека. В живописи и музыке такие попытки начались уже давно, к ним привыкли, а вот в кино и театре такие бредовые новшества еще не стали традицией. В музее посетитель волей-неволей должен хотя бы пройти мимо измазанных краской полотен, там он волен глядеть на шедевры или не обращать на них никакого внимания, а вот в театре или кино так не получится - можно только уйти, пожалев о потраченном времени, испорченном настроении и пропавших деньгах. Очень рад, что Вы, Нина, наконец-то возвращаетесь на публику. Вас здесь давно ждут! С уважением! Александр Халуторных 09.10.2019 21:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |