Рецензия на «Кому на Руси жить.. Письмо В. Сухомлинскому, десят» (Котенко Татьяна)

Как повезло школьникам, у которых такая учительница.
В наше время своё мнение не должно было противоречить "общепринятому".
Только 1: помогают ли такие диспуты подготовке к ЕГЭ?
2: Неужели факты, порочащие личность поэта Некрасова, никак не повлияли на оценку его произведений и и на их право входить в школьную программу?

Геннадий Гаврилов   01.09.2019 23:14     Заявить о нарушении
Геннадий, вечер добрый!

Благодарю за прочтение и отзыв. Отдельная благодарность за комплимент учительнице. Мелочь, а приятно.

1.Да, такие диспуты помогают писать сочинения. Прежде чем что-то написать, надо это сказать вслух (высказаться), тогда легче формулировать мысль. А если ещё и театральная инсценировка, то это, вообще, можно до утра разбирать. Сегодняшние сочинения отличаются от классических 20 века. Даётся на экзамене незнакомый текст (до 500 слов), ученик его читает, находит проблему, позицию автора и пишет своё мнение по позиции автора. Главное - найти проблему.Если проблема - 0 баллов, то дальнейшее многословие не учитывается.

2. Николай Некрасов в школьную программу "входит", порочащие поэтов и писателей факты до ушей учеников не доводятся.

Ещё раз благодарю за интересный отзыв.

С признательностью,

Котенко Татьяна   02.09.2019 21:19   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Котенко Татьяна
Перейти к списку рецензий, написанных автором Геннадий Гаврилов
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.09.2019