Рецензия на «Проценты с непрожитых лет» (Алексей Тихонов)
Здравствуйте Алексей! Прочитала Ваше очередное мистическое произведение и скажу Вам, эффект от прочитанного получается очень любопытным. Сначала "бежишь" за развитием сюжета: что же там дальше?, чем все закончится?, и только потом начинают вырисовываться определенные мысли. В данном случае начинаешь понимать, что в жизни многое так и происходит, например, можешь стремиться к чему то, тратить слишком много энергии и соответственно возникают нервные стрессы, перенапряжение укорачивающие жизнь, и еще множество вариантов. Главное все же, какой "груз" взваливает человек на плечи и какой "эффект" от него может получиться. В очень хорошей огранке Вы, Алексей, преподносите мысли в своем произведении. Очень понравилось. С уважением, Светлана Жданова. Жданова Светлана Лана 12.08.2019 13:03 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана!
Интересная трактовка рассказа. Мне самому она в голову не приходила, но вполне имеет право на жизнь, действительно можно сюжет и под таким углом рассмотреть. Мне же, первоначально, просто хотелось показать модель сетевого маркетинга как универсальную схему тиражирования зла :) Это, кстати, один из "титулованных" рассказов - 1-е место на конкурсе Нереальной новеллы системы конкурсов Русская тройка в 2011г. и лауреат конкурса Аэлита- 2010. Опубликован в нескольких изданиях, переведён на болгарский язык. Алексей Тихонов 13.08.2019 10:32 Заявить о нарушении
Мистический сетевой маркетинг, конечно, интересен, особенно в той форме, в какой Вы, Алексей, преподнесли его читателю. Но здесь все опять же глубже, та же психология, та же грань между добром и злом и другие моменты. Обратите внимание, как любопытно получается, Ваши скрытые мысли тайком вписались в произведение, а теперь выбираются наружу)))
Занимательно получается. С уважением, Светлана Жданова Жданова Светлана Лана 13.08.2019 12:46 Заявить о нарушении
Вполне возможно, что так и есть:) Слоёв у подсознания, говорят, немало...
Алексей Тихонов 14.08.2019 09:55 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |