Рецензия на «Влияние рекламы на сознание человека» (Мия Крузенштерн)
Здравствуйте, уважаемая Мия. Реклама и капитал объединены одной функцией наживы (доход любой ценой). Иногда ради той же наживы даже происходит вроде бы "отказ" от рекламы... В своё время фирма "Форд" выпустила плакат в виде огромного пустого белого листа, где в углу мелким шрифтом было набрано: "Фирма "ФОРД" в рекламе не нуждается". Однако, известно с древних времён: "Деньги не пахнут!",- так сказал кто-то из Римских императоров и обложил общественные туалеты налогом. Одной из причин почти полного отсутствия рекламы в СССР был отказ от наживы и попытка установить соответствие между ценой и качеством. Кажется именно к этой мысли Вы пришли в итоге Вашей публикации. С наилучшими пожеланиями АЧ Александр Черенков 17.07.2019 20:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |