Рецензия на «Влияние рекламы на сознание человека» (Мия Крузенштерн)

Здравствуйте, уважаемая Мия. Реклама и капитал объединены одной функцией наживы (доход любой ценой). Иногда ради той же наживы даже происходит вроде бы "отказ" от рекламы...
В своё время фирма "Форд" выпустила плакат в виде огромного пустого белого листа, где в углу мелким шрифтом было набрано: "Фирма "ФОРД" в рекламе не нуждается". Однако, известно с древних времён: "Деньги не пахнут!",- так сказал кто-то из Римских императоров и обложил общественные туалеты налогом.
Одной из причин почти полного отсутствия рекламы в СССР был отказ от наживы и попытка установить соответствие между ценой и качеством. Кажется именно к этой мысли Вы пришли в итоге Вашей публикации.
С наилучшими пожеланиями АЧ

Александр Черенков   17.07.2019 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, вы правы.

Мия Крузенштерн   17.07.2019 20:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мия Крузенштерн
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Черенков
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.07.2019