Рецензия на «Признания сочинителя нудистских текстов» (Дюбал Вахазар)
Как обнажение оружия не всегда является прелюдией к военным действиям, так и обнажение тела не всегда является прелюдией к сексуальным действиям. Надо различать эротическое и не эротическое обнажение. Раздевание с целью переодевания, раздевание в кабинете врача, раздевание для принятия водных процедур, солнечных или воздушных ванн - все это примеры НЕ ЭРОТИЧЕСКОГО ОБНАЖЕНИЯ. Кроме этого нагота может быть символом бедности, уязвимости, незащищенности человека от каких-то внешних сил. Она так же может быть знаком максимального доверия и символом открытости человека. Особо хотелось бы отметить, что вид голых детских тел до начала их полового созревания (когда они еще сексуально индифферентны)как в реальной жизни, так и в изображениях, не может расцениваться как символ эротический. А вот нагота взрослых людей, когда они раздеваются для демонстрации сексуальной привлекательности своего тела, а так же чтобы навести зрителя на сексуальные мысли и пробудить в нем сексуальное желание, это явные примеры эротического обнажения. Вот вкратце то, что мне хотелось бы сказать о наготе. Более подробно о сексуальных революциях на Руси есть в статьях на моей страничке. Клим Дорохов 25.05.2019 16:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |