Рецензия на «Перезрелый плод» (Риваль Гулов)
Про счастье всех и каждого мечтает вся Земля, Мы разные, но жизнь всегда у каждого одна! И каждый мечтой этой пусть будет окрылён, Труд лишь на благо мира, чтоб сплачивал всех он! К единству всех стремиться, другим чтоб не вредить, Чтоб ненависть друг к другу стремились победить! Чтоб силы всех собравшихся из множества племён, Хватило всем и каждому Для счастья строить дом! Но, похоже, сегодня большинство землян считает, что сытно есть и сладко спать должны иметь право только богатые буржуи, а рабочему люду достаточно маленького домика или комнатки в трёхэтажном бараке с туалетом и колодцем на улице, и кефир с хлебом на завтрак и ужин... Когда люди считают, что те, кто пинает мячик и развлекает людей должны жить лучше тех, кто варит сталь и выращивает хлеб, делает новые машины и строят дома, то мне становится жутко жить вместе с таким народом... А мне больше нравится социально-экономическая позиция канадцев, шведов, финнов, норвежцев, которые своим организованным в свою партию большинством в парламентской борьбе получили право установить для всех граждан своей страны относительно равные нормы социально-бытового и коммуникационного благополучия. Где это благополучие каждый имеет от общей массы качественно производимых в обществе базовых средств для жизни в виде необходимых всем норм жилья с продуктами питания и фактурой для одежды по участию в общественно-необходимом труде, а также необходимыми всем средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта для праведного труда, отдыха и развлечений. Где производство этого планируется по количеству населения и распределяется каждому для обустройства своей жизни относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества общественно необходимого труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды, выбор сантехники и прочих атрибутов средств коммуникации каждый имеет по зарплате от квалификации своего труда и по умению вести домашнее хозяйство. Вот это и есть социальная справедливость, когда и социальные гарантии соблюдаются, и умение трудиться и жить каждого видно, и никакой уравниловки… Дети должны иметь всё необходимое для своего полноценного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим добросовестным трудом благополучную старость! А рынок сохраняется вне социально-коммуникационной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества. Я полагаю, что так справедливее и честнее, когда монополия закона о социальных гарантиях, а не только монополия капитала, что видно по рейтингу социального развития разных стран мира – http://www.proza.ru/2017/09/20/855 Когда люди выбирают вожака, это стадо. Когда выбирают законы своей жизни, это НАРОД! \Аристотель.\ Может быть кто-то назовёт какую-нибудь социально развитую страну, где у власти нет правящей партии, программу которой избрал народ страны своим большинством и которая стала потом законом для населения страны? Прошло сто лет, чем похвастаемся? - http://www.proza.ru/2015/06/30/1207 Еврокоммуни́зм — теоретическое обоснование политической деятельности ряда коммунистических партий Западной Европы, которое сформировалось во второй половине XX века на основе критики руководства КПСС, ленинской концепции диктатуры пролетариата с полной отменой частной собственности и рынка с недостатками политэкономических прав и свобод в странах, принявших ленинско-сталинскую модель социализма. Вместе с тем Еврокоммунизм продекларировал верность марксизму без ленинизма, формально идентифицировал себя с социал-демократией при социально-коммуникационных гарантиях народа по общественно необходимому труду и отказался от некоторых второстепенных идеологических позиций Маркса. Аникеев Александр Борисович 19.03.2019 11:25 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |