Рецензия на «В чем ошибается Владимир Путин?!» (Дмитрий Тальковский)

Путин ни в чем не ошибается(пока),Сталин один раз ошибся и шо?-пока не ошибался-был живой. Вот и Путин ,верный индикатор-если живой,значит держит нос по ветру и отличает Шанель от могильной сырости.Главное ни во что не вникать ,умные вообще много не живут,с нервами у них не в порядке ,а Путин только к пенсии и расцвел,як макуха пид лавкою и еще поцветет ,если умненьким будет.

Александр Соколенко 2   15.03.2019 18:43     Заявить о нарушении
Согласен, Александр, Путин почти не делает никаких ошибок. Мало того, будь на его месте кто другой, уже давно бы сломал себе шею. Путин, как удав, только набрасывает кольца, из которых просто невозможно выскользнуть. Сколько про него говорят - ну вот-вот, и он расшибётся. А он всё дальше и дальше продвигается. Запретят нам импорт? Это что, пугать козла капустой? У нас сельское хозяйство стало развиваться после санкций. Вспомним, когда такое было? Даже в СССР такого не было. Промышленность потихоньку развивается. Пока они там санкции и ямы роют, страна-то выздоравливает!

Гулевский Серж   15.03.2019 19:00   Заявить о нарушении
Я полностью с Вами согласен: «Путин ни в чем не ошибается (пока). Сталин один раз ошибся и шо? - Пока не ошибался - был живой. Вот и Путин, верный индикатор - если живой, значит, держит нос по ветру и отличает Шанель от могильной сырости».

Более того, я вот иногда смотрю на ВВП! Мне его жалко становится! Такой молодой мужчина! А вот нет у него любимой женщины! А если даже и есть, то опять же, ему приходится прятаться!! Так что правильно Вы рассуждаете: «Главное ни во что не вникать, умные вообще много не живут, с нервами у них не в порядке! А Путин только к пенсии и расцвел, як макуха пид лавкою и еще поцветет, если умненьким будет» Конец цитаты! С уважением,

Дмитрий Тальковский   15.03.2019 19:03   Заявить о нарушении
Промышленность потихоньку развивается. Пока они там санкции и ямы роют, страна-то выздоравливает!

Глубокоуважаемый Гулевский Серж! Спасибо Вам на добром слове: "Промышленность потихоньку развивается. Пока они там санкции и ямы роют, страна-то выздоравливает"!

Главное, как я полагаю, не наделоть недопустимо много ошибок, - это раз! И, во-вторых, не опоздать, конечно! Как в свое время опаздал с нашей военной обороной Сталин! А теперь может опоздать с гражданской обороной Путин. С уважением,

Дмитрий Тальковский   15.03.2019 19:08   Заявить о нарушении
Да, Дмитрий, согласен. Ошибку каждый может допустить. Но вспомните когда Путин начал потихоньку делать акцент на вооружённые силы. Он стал повышать зарплаты военнослужащим, когда об этом мало кто думал. Путин как-будто заранее знал, с кем ему придётся иметь дело. Вспомните Сочи, Дальний Восток. Тогда все ему вслед кричали - зачем Сочи расстраивать, зачем деньги в Дальний Восток вбухивать? А он делал, вкладывался. Опять же, он уже тогда знал наперёд, пока другие только критиковали его.

Гулевский Серж   15.03.2019 19:19   Заявить о нарушении
Гулевский Серж! Я согласен, что хорошо, то хорошо! Но вот что плохо, то тоже, к сожалению, тоже плохо! Я имею в виду конкурентная борьба со своим по своей сути самым не близким даже, а родным соседом. Я имею в виду торговую войну с РБ, которую затеяли и постоянно ведут олигархи РФ, ради своих заметьте, а не народа РФ, доходов! То же относится и к конкуренции на рынке автомобилей, тракторов и других, стратегически важных для РБ компонентов мировой торговли! Так что скоро нам будет выгоднее брать кредиты в США, ЕС, странах Блока НАТО, чем в дружественной казалось нам РФ! А что делать, голод не тетка?! А Александру Григорьевичу надо кормить 10 миллионов голодных ртов! У вас их на порядок больше, а на Украине в четыре раза больше! И все, заметьте, хотят, есть!!! С уважением,

Дмитрий Тальковский   15.03.2019 20:00   Заявить о нарушении
Ну, Батька тоже себе на уме. Я в чём-то с вами соглашусь, но ведь мы же не в СССР сегодня живём? Дружба дружбой, а табачок врозь. Плохой, некрасивый принцип, но он действует. Деньги бегут туда, где их хранят и копят. Если мы всем своим друзьям раздадим свои деньги, то ни у нас денег не будет, ни у наших друзей. Этот принцип нужно внедрять в головы своих граждан и в головы друзей. Мы всё ещё кладём асфальт в лужи и говорим про какие-то новые технологии и корупцию. Систему нужно улучшать и шлифовать, с этим никто не спорит. Только бы вот в этой борьбе с коррупцией и улучшением, не выплеснуть бы ребёнка из тазика.

Гулевский Серж   15.03.2019 21:37   Заявить о нарушении
Так вот я о том же толкую: «Плохой, некрасивый принцип, но он действует. Деньги бегут туда, где их хранят и копят. Если мы всем своим друзьям раздадим свои деньги, то ни у нас денег не будет, ни у наших друзей». Другими словами, Путин хранит деньги в тех же США, например, под 1% годовой прибыли! А нам дает такие же деньги под 9% от годовой прибыли! И тогда получается, что мы просто вынуждены искать друзей уже не в РФ, как это было при СССР, а на стороне! Как все это уже было с Украиной, Окраиной СССР и противником, так по факту, простите, получатся РФ!

Так что правильно Вы говорите: «Мы всё ещё кладём асфальт в лужи и говорим про какие-то новые технологии и коррупцию. Систему нужно улучшать и шлифовать, с этим никто не спорит. Только бы вот в этой борьбе с коррупцией и улучшением, не выплеснуть бы ребёнка из тазика». Разумные слова! А все потому, что примерно так в свое время, говорил В.И.Ленин! Вождь и учитель трудового народа! С уважением,

Дмитрий Тальковский   16.03.2019 00:38   Заявить о нарушении
Батька ,единственый кто из нонешних ,не предал СССР и он прекрасно знает сорт одноклеточных существ,с которыми ему приходится взаимодействовать и они об этом знают и себя они тоже знают ,отсюда "косяки" возле сырьевых и товарных потоков,олигархии в России надо все ресурсы перевести в кеш и вывести за рубеж в виде дани -Супостату на карманные расходы,а Батька -государственник и ему приходится думать и о завтра. Если бы мы могли услышать разговоры за "кадром" быстро бы поняли о чем идет речь,а на публике мы видим только мимику.

Александр Соколенко 2   16.03.2019 05:02   Заявить о нарушении
Я поэтому и говорю, то что говорит Лукашенко и что делает, это разные вещи. С Путиным он "ссорится" для того, чтобы выторговать выгодные условия. И это правильно, он президент Беллорусии, не России. А Путин президент России, он видит, что батька хочет получать сырьё по внутренним ценам и продавать это третьим лицам. Обыкновенный еврейский гешефт. Законы в Белоруссии и в России должны быть одинаковы, тогда и конфликтов не будет. А в экономике даже в СССР были конфликты между различными министерствами, что уж говорить о независимых странах? А то, что вкладываются в американские и западные интституты, то сейчас пытаются эти деньги вывести оттуда. Но всякие резкие движения ведут к потерям. Деньги нужно вкладывать и забирать тогда, когда это выгодно, а не тогда, когда жареный петух клюнет.

Гулевский Серж   16.03.2019 10:52   Заявить о нарушении
Я поэтому и говорю, то что говорит Лукашенко и что делает, это разные вещи. С Путиным он "ссорится" для того, чтобы выторговать выгодные условия. И это правильно, он президент Беллорусии, не России. А Путин президент России, он видит, что батька хочет получать сырьё по внутренним ценам и продавать это третьим лицам. Обыкновенный еврейский гешефт. Законы в Белоруссии и в России должны быть одинаковы, тогда и конфликтов не будет. А в экономике даже в СССР были конфликты между различными министерствами, что уж говорить о независимых странах? А то, что вкладываются в американские и западные интституты, то сейчас пытаются эти деньги вывести оттуда. Но всякие резкие движения ведут к потерям. Деньги нужно вкладывать и забирать тогда, когда это выгодно, а не тогда, когда жареный петух клюнет.
-Ощущения могут быть разными. Я полагаю,что Батька ,будучи -советским ,а не компралорским власовцем(не будем пальцем показывать)тяжело переносит на дух московко-питерксую Мафию и особенно ее монополию на российские ресурсы,которые белорусы защищали так же как и все советские,а потери понесли -уникальные . Поэтому Батьку тошнит от :Миллеров,Кохов,Грефов,Франков -гульденов,тугриков -Шредеров ,хозяев -Роснефтей и кающихся мальчиков в Бундесрате за Сталинград(а китайцев ,как от этого тошнит и словами не передать). Если Лука "вырвет" свою долю,я не думаю,что он вместе с вышеобозначенными "патриотами " в офшоре будет эти "доли" складывать,он потратит Это на Белоруссию,которая подставит нам плечо в очередной войне с фашистами(я так думаю и очень мало думаю,что нам помогут -шредеры и меркели). Кстати -Шредер выступает за суверенитет России над Крымом,а Греф -против -почему?-а потому,что Греф за Пиндостан(легион) ,а Шредер за Германию(когорта),даже среди фашистов нет согласия,а русские только под ногами путаются, у в взрослых дядей и тетей.

Александр Соколенко 2   16.03.2019 11:45   Заявить о нарушении
Ну да, я бы тоже лучше батьке что-то отдавал, чем Порошенко или Грузии. И не потому, что мне грузины не нравятся. Мне не нравится их политика по отношению к России. С батькой мы всё равно найдём общий язык. Он и сам стал высказываться немного по другому. Недавно ответил на вопрос, готовы ли вы к объединению с Россией? Батька правильно ответил - а россияне сами-то к этому готовы? Мы ещё сами ко многому не готовы. То есть, все эти межгосударственные отношения только лишь развиваются. Главное цели правильные ставить, задачи. А дорогу осилит идущий.

Гулевский Серж   16.03.2019 12:01   Заявить о нарушении
Простите Гулевский Серж, но обыкновенный еврейский гешефт, это исключительно только по вашей части. Так как то, что Законы в Белоруссии и в России должны быть одинаковые! Об этом Александр Григорьевич всем уши прокричал! Действительно! Тогда и конфликтов не будет. Но ведь на чем настаивает Путин, подталкиваемый Жириновским!!! Правильно! Путин, подталкиваемый Жириновским, настаивает на строительстве монетарного государства!! Настаивает на, простите чуши собачьей!! Так как США ваши любимые, построены на СОЮЗЕ СВОБОДНЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ!! Именно по такому образцу В.И.Ленин, которого вы совершенно не знаете, а потому и цитируете вульгарно: «Только бы вот в этой борьбе с коррупцией и улучшением, не выплеснуть бы ребёнка из тазика»! Так вот именно по образцу США и был построен Союз Советских Социалистических Республик! Лучше, чем придумал В.И.Ленин, вам и за тысячу лет вашего рабского существования не придумать!

Тем более что думать, Серж, в отличие от Александра Соколенко, Вы катастрофически отказываетесь. Иначе не написали, простите, чушь собачью, цитирую: « А в экономике даже в СССР были конфликты между различными министерствами, что уж говорить о независимых странах»? Понимаете, для того и есть Премьер министр, что бы уметь мирить и разрешать конфликты между различными министерствами. А еще должна быть Программа и План как на каждый год, 5, 10, 15 леи так далее! А еще должна быть не фейковая, а подлинная Наука, а не такая, какая есть теперь!

* * * Вместо эпиграфа. Стихи Александра Сергеевича Пушкина

В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что жо*а есть. Примечание.

Князь Михаил Александрович Дондуков-Корсаков, на которого написана настоящая эпиграмма, - это тупой, ограниченный и невежественный человек, назначенный, тем не менее, по протекции президента АН, Уварова?!! на должность Председателя Петербургского цензурного комитета?!!!

Как видите, время течет, но в нашей жизни ничего не меняется!! Дондуки-Уваровы по-прежнему заседают уже не в одной только АН РФ, но и ВС. РФ, ГД. РФ! ВЕЗДЕ!

Вот почему и создается такая патовая ситуация, когда вкладываемые в американские и западные институты деньги вывести, оттуда практически не получается. А всякие резкие движения ведут к потерям. Так как деньги нужно вкладывать и забирать тогда, когда это выгодно, а не тогда, когда жареный петух клюнет.

Дмитрий Тальковский   16.03.2019 12:04   Заявить о нарушении
Дмитрий, я вам об этом и толкую - не готовы мы ещё к этому! Что вы предлагаете по заветам Ильича опять СССР строить? Так мы его недавно своими собственными руками разрушили! Будем искать кто прав и кто виноват? Сейчас нужно не правых и не правых выискивать, а строить новую систему. В том числе и союз с Белоруссией, Казахстаном и может быть ещё с кем-то по образцу Европейского Союза. Только выводы нужно делать а не прыгать туда-сюда - тут принимаю, а здесь не принимаю. Мы уже в процессе! Этот процесс идёт! Вы мечтаете об СССР? Так я вам сразу скажу, это всё тщетно. Сейчас другие условия, другой менталитет у населения. Вы ещё в будёновцы предложите сыграть. Пока что мы можем с кем-то объедениться на взаимовыгодных условиях, иначе это будет снова утопия. Политику лучше сегодня оставить в стороне. Я имею в виду коммунистический строй или капиталистический.

Гулевский Серж   16.03.2019 18:16   Заявить о нарушении
*«Только выводы нужно делать, а не прыгать туда-сюда - тут принимаю, а здесь не принимаю».

Вот, вот! «Выводы нужно делать, а не прыгать туда-сюда»! Но если Вы, вместо того, что бы выявить и осудить истинных виновников уничтожения СССР, будете заниматься строительством Ельцин-центра http://www.proza.ru/2018/12/03/691., например. То смею вас заверить, что государство, которое вы построите на этом фундаменте, будет не только не жизнеспособным, но оно вообще, развалится еще даже в ходе его строительства! А все потому, что Вы не хотите учиться и знать в частности, что такое политика?! * «Политику лучше сегодня оставить в стороне. Я имею в виду коммунистический строй или капиталистический». Простите, но если вы даже не определились в том, что вы строите, то какое государство вы тогда построите?!

Так вот если вы не решили еще окончательно, что строить: дом, дворец или сарай?! То как, каким именно образом, вы будете объединяться хоть с кем «на взаимовыгодных условиях»?!! Простите, но Вас в любом случае тогда просто используют, как это и происходит сегодня! Читайте статью, которую я написал еще в 2015 году: «Хватит РОССИИ быть дойной коровой ДВУХ ПОЛЮСОВ, СЛЕВА /КНР/, - СПРАВА /ЕС и США/». http://www.proza.ru/2015/10/08/497. Кроме того, самообразовывайтесь! Читайте в частности http://www.proza.ru/2014/12/11/2286. Справочник начинающего политика. Там в частности написано, что политика, дословно: «множество интересов», реализация которых требует:

• Во-первых, разумного планирования!
• А, во-вторых, искусного управления.

Иначе у вас будет снова утопия!! Так как вы совершенно безосновательно и даже безответственно стремитесь политику оставить в стороне!

Дмитрий Тальковский   16.03.2019 19:31   Заявить о нарушении
Дмитрий, вам что важнее чистая теория или банальная практика? Все люди должны быть честными, не брать взяток, поступать по правилам и чтобы все эти правила знали и выполняли! Хороший совет, но я вас удивлю - почти никто этих правил не знает и не выполняет. Ещё вас удивлю, многие берут взятки. Ещё удивительней, что это делают члены коммунистической партии. В итоге что нам нужно сделать, самоликвидироваться что ли? Какие нужно иметь мозги, чтобы класть асфальт в воду? Но люди это делают! Путин виноват? Мы строим ракеты по каким правилам? Кто их строит? Члены каких партий? Думаете меня или всех нормальных людей это должно беспокоить? Какие-такие планы мы должны иметь? Вы имеете в виду пятилетние планы, десятилетние? Так они есть! Я вам о них уже написал. Пока вы читали Маркса и Ленина, Путин эти планы внедрял в жизнь. Вы удивлены? А я нет. Вместо болтовни нам бы лучше сейчас не палки в колёса главнокомандуещему вставлять, а просто помочь ему. Ведь есть ещё люди, которые кладут асфальт в лужи! Вот как им объяснить, что этого делать не следует? Вы посоветуете им почитать на досуге произведения В. И. Ленина?

Гулевский Серж   16.03.2019 21:50   Заявить о нарушении
Браво! И вообще какие у кого проблемы?!

Пока мы читали Маркса и Ленина, Путин эти планы внедрял в жизнь. Браво!

Дмитрий Тальковский   16.03.2019 22:13   Заявить о нарушении
• «Вместо болтовни нам бы лучше сейчас не палки в колёса главнокомандующему вставлять, а просто помочь ему»!

Простите, помочь ему чем, воевать в Сирии, Венесуэле, а еще где?!

А за кого воевать, не знаете? Так вот и я не знаю?! И многие так! Не знают, а потому и не помогают. Так что разъясните как, а главное чем, мы все можем помочь нашему главнокомандующему?

Дмитрий Тальковский   16.03.2019 22:21   Заявить о нарушении
Дмитрий, а вы вспомните что вы писали о Сноудене? Вы всё так же думаете, что он засланный казачок? Вспомните как вы писали, чтобы не возбуждать американцев, давайте сидеть тихо и может их гнев как-то уляжется. Не уляжется! Они нас давно в жертвы выбрали. И как это всё вяжется у вас с марксистской идеологией? Давайте будем читать Ленина и ублажать господ капиталистов? А ваш такой нелюбимый Путин должен воевать с американскими супостатами?

Гулевский Серж   16.03.2019 22:38   Заявить о нарушении
Ловко вы устроились, давай Путин воюй за Сирию, Крым, с террористами, поднимай экономику, а вы только будете советы давать - не так, раньше надо было, левей, правей!

Гулевский Серж   16.03.2019 22:42   Заявить о нарушении
Да! Я написал в свое время статью: «Так накажет или нет Путин Трампа, - Сноуденом»?! http://www.proza.ru/2017/02/21/1240. Так вот! Никого кроме нас, Путин не наказывает, к сожалению! Ни Сноуденом, ничем! Только деньги, как я уже говорил, там солит, или просто так дарит?!! Не знаю, к сожалению.

Дмитрий Тальковский   16.03.2019 22:56   Заявить о нарушении
Кстати то, что Путин воюет за Сирию, Крым, Венесуэлу, я горячо поддерживаю! Просто помочь ему никто ничем не может.

Дмитрий Тальковский   16.03.2019 23:02   Заявить о нарушении
Дмитрий, Дин Рид тоже засланным казачком был? У вас слишком бурная фантазия. О чём там Путин с Трампом договаривались мы не знаем. Нам лишь видны результаты их бесед. Сегодня сенаторы воюют с Трампом! Кто бы мог подумать такое лет пять назад? В стане врага паника? Эти идиоты со своим президентом не могут договориться, какой уж там Сноуден? Они плутаются в трёх соснах и стратегия их очень уж путанная. Запутались господа капиталисты.

Гулевский Серж   16.03.2019 23:03   Заявить о нарушении
Между прочим, внешняя политика Путина это почти калька с советской и вы действительно должны её поддерживать. Путин только немного осторожней коммунистов. И это хорошо.

Гулевский Серж   16.03.2019 23:09   Заявить о нарушении
А может они просто нас тролят, простите, просто разводят как старого воробья на мякине!

Дмитрий Тальковский   16.03.2019 23:11   Заявить о нарушении
Нет, не троллят. Мне кажется, у сегодняшних политиков просто нет такого ума, чтобы ещё кого-то троллить. А Сноудена нельзя было выдавать по простым человеческим причинам. Если бы СССР выдали Луиса Корвалана, это бы был уже не СССР. Если бы Путин выдал Сноудена, он был бы не Путиным.

Гулевский Серж   16.03.2019 23:15   Заявить о нарушении
Сноуден это не Луис Корвалан!! А американский шпион!! Как вы этого не понимаете?!! Я же прямо написал, - Троянский жеребец!! А вы его с Луисом Корваланом почему-то сравниваете? Непонятно?!

Дмитрий Тальковский   16.03.2019 23:30   Заявить о нарушении
США вроде бы воюет с Путиным?! А в действительности страдает РФ, в первую очередь русский народ, который прозаически вымирает!!

Дмитрий Тальковский   16.03.2019 23:33   Заявить о нарушении
Дмитрий, при Ельцине, которого вы ненавидите, получается народ наслаждался? А при Путине-тиране страдает? От чего он страдает? От своей собственной дури? Как можно страдать, когда начинают выплачивать зарплаты, пособия, строят дороги, новые заводы? Страдает оттого, что Путин заставляет народ заниматься спортом? Не даёт ему пить и курить? Отчего народ страдает?

Гулевский Серж   17.03.2019 10:22   Заявить о нарушении
От дурацких комментариев про спорт.Это спорт "спасти " ублюдка Янека и не спасти наших ребят от фашистов на пути "беркута" в Крым из горящего Куева?-или это не тот "спорт?"Ни один советский,русский и украинец не признали куевскую Хунту,но ее призанал Путин(по свистку)?-это тоже -спорт?-а Одесса?-это чей спорт? Наших убивают на Украине ,он на Олимпиаде,наших убивают в Осетии,а он тоже на Олимпиаде?-может ему устроиться не президентом,а олимпийским чемпионом ,типа-меня тут нету?

Александр Соколенко 2   17.03.2019 10:36   Заявить о нарушении
Александр, а африку мы тоже должны освободить? И кто, лично Путин? Почему украинцы выбирают таких отморозков? Почему они такие? Они сами отвернулись от России, а теперь идите братья славяне, спасайте нас! Мы что, палочка-выручалочка? Идите лесом, ой, ошиблись. Не туда зашли! Спасай Россия! Надо их спасать, но и они немного шевелиться должны. А то ведь придём спасать, а они нам скажут - а что с москалей взять? У них как были имперские амбиции, так они у них и остались. Крымчане попросились в Россию, их приняли. Чтобы принять всю Украину, нужны определённые условия. А то ведь можно и самим без штанов остаться. А Дмитрий скажет - говорил же я вам! Путин до добра не доведёт! И Путину, как Яныку, придётся потом бегать.

Гулевский Серж   17.03.2019 11:34   Заявить о нарушении
Гулевский Серж! Сколько бы веревочке не виться, но наступает, просто не может не наступить, наконец, момент истины! Кстати, что такое ИСТИНА, /ПРАВДА/, как это мне, конечно, представляется, необходимо рассмотреть более подробно и скрупулезно! А так что получается? Некоторые «ученые» вполне серьезно даже рассматривают вопрос, ставя его в проблему, что мол, Земля не круглая, а плоская!! А все из-за того, как это мне, конечно, представляется, что Земля вовсе и не круглая, и не плоская, а Земля - это шар, простите! Причем большой, а по нашим меркам огромный ШАР, который вращается, вокруг своей оси и одновременно при этом обращается, вокруг Солнца!! Но полностью это понять и на научном уровне осознать даже, все это, у нас пока не получается!! И я вам объясню, не знаю, поймете вы или нет, скорее нет, чем да! Так как даже маститые академики это понять пока не в состоянии!

Так вот все дело в том, что мы живем, по нашим представлениям, конечно, в плоском мире!! И стол у вас и у всех нас, простите, не круглый, а тем более не шарообразный, а плоский! И стены и потолок, и дом, - все плоское!

А все потому, что живем мы в геометрии не Лобачевского, например, а Евклидовой, то есть в геометрии Земли на плоскости! А про геометрию Лобачевского, мы знаем совсем немного, и потому нам непонятен целый ряд вещей. Например, почему и в Вашингтоне, и Москве, несмотря на то, что люди там все, стоят на ногах, мы этого осознать, то есть на научном уровне представить себе, в силу выше сказанного не в состоянии, то есть не можем! И потому нам кажется, что люди там ходят по отношению к нам на головах! Кстати, это видно часто и в прямом даже, а не, только, в переносном, как это имеет место быть, виде! А виновата во всем этом ГЕОМЕТРИЯ ЗЕМЛИ на ПЛОСКОСТИ! Вот почему нам надо срочно разрабатывать геометрию Лобачевского, то есть рассматривать измерение Земли, но уже только не на плоскости, как это теперь имеет место, не как двух мерную Землю, а в объеме, а именно, Землю в трех измерениях! Заметим сразу, что это проблема не одного столетия даже!! Отмечу при этом также то, что именно потому мы не можем на научном, то есть логически обоснованном уровне, понять, почему люди в северном и южном полушарии Земли, видят практически одну и ту же картину звездного неба.

Что касается вашего утверждения, что при Ельцине, которого я действительно ненавижу, народ наслаждался? Так это чистая ложь, то есть инсинуация. Просто при Ельцине еще не все успели сломать новые к Власти пришельцы! А вот потом уже при Путине получили мы все, что сами же и заслужили. Во всем остальном я просто не хочу повторяться, так как об этом подробно и честно Вам рассказал Александр Соколенко. С уважением и признательность за внимание,

Дмитрий Тальковский   17.03.2019 11:59   Заявить о нарушении
Ты же знаешь-Серж,как я к тебе отношусь,а ответить нечего -загоняешь меня в тупик недоумения. Ну разобрали супостаты наш зоопарк и как ты себе это представляешь,что народ -дико озираясь на джунгли ,попав в дикий стресс тотальной деструкции и этот народ ;у которого три поколения прожили в замкнутом пространстве,утратили навыки свободного поведения:Зоопарк-это дерективно-фондовая система,воля народа исключена полностью ,она узурпирована Дрессировщиком,который по мере эволюции ,тоже утратил суверенитет ,идентичность -субъектность т.к. бюрократия это класс исполнителей,а не Творцов,вот оне и подползли под Хозяина с Запада, виляя хвостом т.к. здесь его нет и оне нашли его за Бугром. Капитал ,кинул "шарикову" конфетку через Бугор:шариков!-сучий потрох,ты помнишь своего Хозяина?-ты помнишь, как ты визжал от счастья,когда я бросал тебе сладкие косточки со своего стола?-и это ЭЛИТА?-а ты хочешь .что бы народ ,ни слухом ни духом в политике и философии,должен выбрать Аристотеля,а не Трампа?-может ты не в курсе, как все это происходит и какую роль играет народ на Западе,где зоопарка ,якобы-не было? Вспомни Геббельса:"дайте мне СМИ и я превращу культурный народ в стадо свиней!"-а у тебя: украинцы не хотят выбрать Григория Сковороду?-даже если таких как Евдокимов , Тальков и Кеннеди мочат по сортирам,то долго ли продержится Сковорода? -да его и не заставишь ,это не его фасон ..Да ,это в России выбрали -Мессию,по твоему?-наверное, такое не лечится и это обнаружиться сразу ,как только "микрон" выйдет в тираж.

Александр Соколенко 2   17.03.2019 12:01   Заявить о нарушении
Александр, я понимаю это и потому народ ни в чём не виню. Да, его можно обработать как угодно. Но, нельзя перепрыгивать через определённые исторические форматы. Дмитрий это знает, он изучал теорию. Так и с Путиным, ты что думаешь, он делает всё что захочет? Нет, у него тоже свои рамки, которые ограничевают его. Как только он возгордится и начнёт плевать на реальность, так сразу получит ответку. Не только он, любой из нас. Скажи я сейчас в учёном мире, что Земля плоская, как говорит Дмитрий, и на моей карьере в учёном мире можно будет ставить крест. Реальность сегодня такова, что мир наш почти стал виртуальным. Мы говорим, пишем всякую чушь и никто нас за это не наказывает. И кажется, что всё возможно. Хочешь быть суперменом, Годзилой, пожалуйста. Жми кнопку и вперёд! Но мир всё же реален! Это за компьютером можно делать всё что угодно. Проиграл? И что? Попробуем второй раз. У Путина второй попытки не будет. За ним страна. А это дети, старики, женщины. Вперёд братан! Ты крут! Покажи нацикам где раки зимуют! Это из другой области. Это из виртуального мира. Путин реалист. Поэтому он делает то, что должен. Пусть там Запад хоть перевернётся, пусть либералы и коммунисты ругаются взахлёб. За ним страна, и он не имеет права делать ошибок.

Гулевский Серж   17.03.2019 12:34   Заявить о нарушении
И пока что всё идёт по его плану! Ждём кораблей в нашей гавани.

Гулевский Серж   17.03.2019 12:42   Заявить о нарушении
Правильно! За ним страна, и он не имеет права делать не ошибок даже, а не имеет права делать главную, основную, человечество уничтожающую ошибку!

Это чистая, правда, кстати!

А вот что русский народ при этом вымирает, это что неправда?! Неужели вы считаете, что мы опять должны стать материалом для проведения релятивистами их отрицательного эксперимента?!!

Дмитрий Тальковский   17.03.2019 12:47   Заявить о нарушении
* "Ждём кораблей в нашей гавани".

Они везут, кстати, ракеты с ядерной начинкой в Польшу, Латвию и Эстонию! Подлетное время 5 минут! Даже штаны н е наденете!

Дмитрий Тальковский   17.03.2019 12:50   Заявить о нарушении
Дмитрий, то, что Россия вымирает (кстати, это не факт) "заслуга" не Путина. Европа тоже вымирает. Всё гораздо счложней. В нищих странах, наоборот, всплеск рождаемости! Что это? О чём это говорит? Везут супостаты ракеты. И? Что нам делать? Как вы предлагаете, выдать Сноудена? Вывод какой? Очень простой - мы тоже вооружаемся. Это не лучший способ защиты, но пока что никто лучшего варианта не придумал. А Сирия-то наша! Почти что. Как вам такая логика? Глупо? Но Сирия-то наша! Мы такие слабые и никчёмные, а ситуация в нашу пользу разворачивается? С фактами не поспоришь. Так что, пропаганда, пропагандой, а караван идёт и его никто не остановит, если мы с шашками на танки прыгать не будем.

Гулевский Серж   17.03.2019 14:20   Заявить о нарушении
Правильно вы говорите: «В нищих странах, наоборот»! А вот у нас так все напрямую! А именно, смертность превышает рождаемость! Более того, средний уровень жизни в отдельных регионах РФ составляет 64 года, например! Тогда как пенсия там наступает только в 65 лет! Как вам такая логика? Глупо?

Что касается лучшего способа защиты Государства от самоуничтожения посредством производства еще большего количества «средств вооруженной защиты»?!! Простите! Защиты от чего? От собственного идиотизма что ли?!! Так нас и так даже уничтожать не надо! Мы сами готовы полностью самоуничтожиться: «А Сирия-то наша! Почти что. Как вам такая логика? Глупо? Но Сирия-то наша! С фактами не поспоришь. Так что, пропаганда, пропагандой, а караван идёт и его никто не остановит, если мы с шашками на танки прыгать не будем». Конец цитаты.

Дмитрий Тальковский   17.03.2019 16:37   Заявить о нарушении
Дмитрий, вы всё время смотрите с высоты сегодняшнего дня. Выдам вам слова вашего Ильича - "Вы приезжайте к нам лет через 15-20 и посмтрите. Россия будет электрической". Это примерная его цитата. Уэлс назвал тогда Ленина кремлёвским мечтателем. Так и вы. Сегодня у нас прожиточный возраст один, завтра будет другой, а законы нужно уже сегодня писать. То, что этот уровень уже растёт, это тоже объективный фактор. И опять, не понимаю, вы что предлагаете - выдать Сноудена, подружиться с Западом и не строить ракет? И как вы собираетесь с Западом дружить? На какой основе? Просто тупо сдавать свои национальные интересы, авось простят? Ваши предложения. Как нам с ними дружить?

Гулевский Серж   17.03.2019 18:05   Заявить о нарушении
Сколько сегодня союзников у России? Всего только два?! А надо что бы было как минимум, - три! АРМИЯ, ФЛОТ И ЕЩЕ ГОЛОВА, ПРОСТИТЕ!

Другими словами, если исходить из реалий, то нельзя не признать, что у России сегодня катастрофически мало союзников (политических, экономических и военных). Их гораздо меньше, чем у США, например, военными союзниками которых в одной только Европе являются как минимум все члены НАТО, а политическими союзниками - как минимум все члены Евросоюза.

На этом можно было бы и поставить точку, добавив разве что только банальное. У России практически нет союзников, а те, что формально есть, во-первых, ненадежны, а во-вторых, не являются значимыми ни в экономическом, ни в собственно военном плане. Именно это не без злорадства ставят в упрёк Путину и проводимой им внутренней и внешней политике: дескать, путинская Россия одинока в этом мире. И в случае необходимости никто не встанет не то что на защиту России, но даже и просто на её сторону.

Внешне так, а в реальности и, по сути, совсем не так. Замечу, прежде всего, что, строго говоря, неправилен сам вопрос. Как неправилен, например, вопрос — "Кто является союзником льва в схватке с тигром?" Или, если кому-то угодно быть ближе к русским реалиям, несколько иначе: "Кто является союзником медведя (русского) в схватке со львом или тигром?"

Здесь ответ, думаю, очевиден: никто! Медведь может рассчитывать только на собственные силы, а если ему их для победы не хватит, то никакие союзники не спасут, хотя они и могут помочь оттянуть печальный исход, то есть поражение.

"ВО ВСЕМ СВЕТЕ У НАС ТОЛЬКО ДВА ВЕРНЫХ СОЮЗНИКА, — любил говорить Александр III своим министрам, — наша АРМИЯ И ФЛОТ. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.

Точно такой же вывод, кстати, или, совсем, даже некстати, причем, не, только, разделяют и приветствуют, но и рекламируют даже и всячески распространяют, практически все наши политики, которые плотным кольцом окружают сегодня Владимира Путина! Политики, которые убеждают его в том, что в этом нет ничего ни неожиданного, ни плохого. Убеждают Путина, что в этом нет ничего страшного.

Тем не менее, что бы у нас появились союзники, нам и надо сделать, всего ничего, - а именно подружиться с мозгами, другими словами в своей жизни и деятельности опираться не только на - армию и флот, как об этом говорят все без исключения, приведенные выше оппоненты! Но надобно иметь и свой УМ, простите! Надобно, вне всякого сомнения, иметь свой СОБСТВЕННЫЙ УМ, - которого нам часто так не хватает, как во внутренней, так и во внешней нашей политике. Я уже как то спрашивал: http://www.proza.ru/2016/12/22/802. Так существует, или нет Наука, ГОЛОВА, простие в РФ? Ответ, судя по тому как складываются события, очевиден, "НЕТ"! С уважением,

Дмитрий Тальковский   17.03.2019 18:32   Заявить о нарушении
Дмитрий, это всё вокруг да около. Во-первых, союзники у нас есть. Главный наш союзник это Китай. Что бы кто не говорил. Китайцы точно знают, что сломайся Россия, следующим будет Китай. Именно поэтому Китай в ООН голосует с нами. У нас с Китаем много общих интересов, а не только "классовая" солидарность, как у натовских стран. Турция член НАТО и практически наш союзник. Германия член НАТО, но заодно с нами сидит на трубе. Если же брать натовских союзников: Польшу, Эстонию, Грецию, Латвию и прочих, то они там только для массовки. Опять же вопрос, как вы хотите все эти страны перетянуть на свою сторону? Просто встать и заявить - товарищи, мы ошиблись! Забирайте Крым, мы уходим из Сирии, Грузии отдаём Абхазию и Южную Осетию. Всё, мы теперь другие! Давайте дружить? Как вы себе такую дружбу представляете?

Гулевский Серж   17.03.2019 19:08   Заявить о нарушении
Гулевский Серж! Альберт Эйнштейн, которого я, как физика не только презираю, но и ненавижу даже, как своего идейного и классового, в том числе оппонента! Тем не менее, он иногда говорил правильные вещи, в частности, когда утверждает, что в нашем мире только две вещи бесконечные!

• - «Вселенная и человеческая глупость.
• Хотя насчёт Вселенной я ещё сомневаюсь». ~ А. Эйнштейн.

Вот почему большое количество людей во всем мире задаются этим вопросом: «А есть ли предел человеческой глупости»? Но вот читая Вас, глубокоуважаемый Гулевский Серж, я перестаю задаваться этим вопросом! С уважением,

Дмитрий Тальковский   17.03.2019 22:26   Заявить о нарушении
И неудевительно, просто вы не знаете ответа на вопрос и всё время цитируете классиков. Уходите, как уж, от ответов.

Гулевский Серж   17.03.2019 22:30   Заявить о нарушении
Дмитрий, вы не обижайтесь, но это правда. Я вам вопрос, а вы мне про Эйнштейна. Как дружить-то с супостатами будем? Представьте себя на месте Путина. Вот вы пришли в ООН и говорите - теперь у нас будет всё по честному! Никто теперь друг-друга обманывать не будет! Мир, дружба навеки! Вы так себе это представляете? Янукович тоже мечтал и домечтался.

Гулевский Серж   17.03.2019 23:13   Заявить о нарушении
Хотелось мне по крайней мере, что бы ВВП, как и Янукович тоже мечтал, мечтал, но так и не домечтался!

Дмитрий Тальковский   17.03.2019 23:21   Заявить о нарушении
Что касается, как вы говорите, «супостатов»?!! Так плюньте! И разотрите! Займитесь делом! Лично Вы, самообразованием. ВСЕ! С уважением,

Дмитрий Тальковский   17.03.2019 23:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Тальковский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Соколенко 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.03.2019