Рецензия на «Сколько стоит производительность труда в России?» (Виталий Овчинников)

На этот раз с Вами, Виталий, полностью согласна.
Как экономист в сфере производства (по профессии).
Производительность труда - это сколько веников навяжет человек в час.
Или сколько пациентов примет стоматолог за час, за день, за неделю.

Думаю, перевод производительности труда в денежное выражение - тоже дело рук Сороса. Таким образом, вероятно, он решил обойти экономические законы Карла Маркса. И получить за перетрактовку понятий Нобелевскую премию.
С долей юмора, но не без поддержки "зелёной",

Татьяна Сергеевна Дмитриева   13.03.2019 14:26     Заявить о нарушении
Вы меня извините, Александр Борисович, но лишнее, что не считаю имеющим отношения к моей рецензии, удаляю.
Не люблю, когда мою страницу используют для пропаганды того, что мне чуждо.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   13.03.2019 14:51   Заявить о нарушении
Вам чужда социальная справедливость?

Хотя не только вам...

Аникеев Александр Борисович   13.03.2019 15:05   Заявить о нарушении
Первод экономики производства в денежное выражение выгоден лишь Америке и Еврсоюзу, у которых деньги не обеспечены товаром и которые печатают их себе столько, сколько посчитают нужным. А так как доллары и евро имеют мирвое хождение, то инфляции у них не наблюдается.
Такова "се ля ви" совремнной экономики капиталлистических стран, живущих за счет работы стран третьего мира, как в свое время жили помещики в царской России.

Виталий Овчинников   13.03.2019 19:05   Заявить о нарушении
Именно поэтому Маркс до сих пор актуален -

Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся в обществе для дальнейшей переработке. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для потребления в своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих жизненных потребностей, но по потребительским качествам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, должно быть в установлении более справедливого закона! Такой ЗАКОН должен быть суровым, но справедливым, ибо закон без справедливости это гораздо хуже, чем беззаконие…

Чему вы научились, чтобы быть полезными для общества и иметь право получать от общества необходимое для счастливой жизни? Вы умеете выращивать хлеб, овощи и фрукты, растить скот, получать молоко и мясо, строить благоустроенные дома, шить одежду? Умеете учить и лечить людей, чтобы они были здоровыми, грамотными и умелыми? Умеете создавать новые, более прогрессивные средства транспорта, связи, информации, строить каналы, мосты, дороги? Знаете, как защитить страну и свой народ от врагов? Что вы умеете?

Ведь если в стране все будут уметь только развлекать окружающих своими песнями, танцами, прибаутками, музыкой, картинами и прочими второстепенными для людей профессиями, то такая страна так и будет самой отсталой страной в мире по социально-экономическому развитию! Такая страна обречена быть экономически зависимой от других стран и народ такой страны никогда не сможет быть по-настоящему счастливым, ибо ещё издревле известна поговорка «Делу — время, потехе — час!». Так почему же, те, кто развлекает, живут богаче тех, кто занимается производительным трудом? Разве это справедливо?

Вот после производительного труда пожалуйста, занимайтесь искусствами, политикой, религией и прочими развлечениями для вашей души и тела, но в рабочее время большинство трудоспособного населения должны заниматься производительным и плодотворным трудом на благо общества, чтобы каждый имел право получать от общества необходимые ему нормы средств для своей благополучной жизни от их общего производимого количества в стране достойно количества и квалификации своего труда!

От каждого по способностям каждому по потребностям для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы с правом на труд каждый законодательно имел право от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОМЕРНО от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса, категории или по другим критериям определения результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх установленных законом и необходимых каждому норм потребления для благополучия общества! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!

И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед социально-экономическим ЗАКОНОМ принятого большинством населения страны!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

Где народ сплочён, организован и налажена такая система, то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо сам Сталин и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

Аникеев Александр Борисович   14.03.2019 05:07   Заявить о нарушении
История показала, что все эти словеса - на бумаге.
Как только происходит переворот, как только к власти приходит верхушка, хоть и на волне таких красивых обещаний, так начинается обратный процесс.

Потому так всегда было и будет, что обещающие всем сестрам по серьгам начинают тонуть вначале в деньгах, затем во власти и славе. Так уж устроена человеческая натура. И винить только правителя не стоит. Среди верхушки всегда найдутся те, кто пришёл не ради доброделания, а ради своего обогащения. А лозунги - всего лишь инструмент, с помощью которого они достигают своей цели.

Никогда и нигде не будет общества абсолютного равенства и справедливости!
И люди верующие в Бога это понимают. Почему так.

Вы упомянули такие страны, как Швеция. Но откуда же там такое неравенство? Откуда там столько мультимиллиардеров? Шведский социализм уже давно себя исчерпал, это только обложка глянцевого журнала. Простые смертные только чуть сытнее живут, но за то как в резервации аборигены Америки. Полностью бесправны!

Поверьте, мои поездки в Швецию дали возможность в этом убедиться.
Как "отмываются" там деньги из госбюджета на всякие госпрограммы. Кому-то одному явно повезёт. И он из грязи в князи прыгнет на три ступени выше своих сограждан.
Видимость равенства, и ничего более. Для простых граждан - полная бесперспективность. Оттого там самый высокий уровень суицидов.

В подобном, видимости благополучия всех, пришлось убедиться и во Франции. И сейчас там этот нарыв прорвался.

Так что не обольщайтесь, таких примеров "построения социального гос-ва" в истории человечества немало. Если копнуть поглубже. Что стало с этими народами - тоже известно. Хотя и за примерами далеко ходить не надо: Гитлер пришёл на гребне такой волны, обещаний.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   14.03.2019 08:00   Заявить о нарушении
"Дети должны иметь всё необходимое для своего полноценного развития... " - а скажите, Александр Борисович, мы, послевоенное поколение детей, не имевшие даже тёплого туалета в квартире (старые дома после бомбёжек) и газовых плит, одежды и книг в достатке, почему же выросли нормальными людьми?

Нет уж, никогда материальный достаток не являлся ГЛАВНЫМ инструментом в воспитании. Ломоносов стал ЛОМОНОСОВЫМ, а полунищий сын священнослужителя пуританской Англии Исаак Ньютон - величайшим деятелем науки.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   14.03.2019 11:58   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виталий Овчинников
Перейти к списку рецензий, написанных автором Татьяна Сергеевна Дмитриева
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.03.2019