Рецензия на «Все мы - большая семья!» (Алла Певзнер)
Как работает методика науки Кабылы Михаэль Лайтман кратко описывает в статье "Увидеть мир новым зрением": В Книге "Зоар" рассказывается, как ее авторы, ученики рабби Шимона, собирались перед уроками, на которых каждый раз раскрывали новую глубину мироздания и описывали потом в этой Книге. Перед тем как правильно настроиться на урок, они ощущали такую огромную ненависть, что готовы были убить друг друга – настолько велик был их эгоизм. Мы должны научиться от них, как восстанавливать связи между собой, по крайней мере, в том же ключе, по той же системе. То есть выстроить еще один дополнительный этаж над собой – "все прегрешения покроет любовь". Прегрешения остаются, а сверху образуется связь. И таким образом мы будем существовать одновременно в двух мирах: в нашем и духовном. Пытаясь в десятке ( группе от двух до десяти человек) правильно настраиваться друг на друга, мы вызываем на себя постепенное влияние окружающего света, с помощью которого должны построить в каждой десятке второй этаж. Мы должны требовать этого от Творца, делать всё, что от нас зависит на нашем уровне: молиться, кричать, просить Его, и тогда у нас получится. Мы станем ощущать, что поднимаемся над нашим знанием, пониманием мира и начинаем смотреть на него другим зрением – "синтетическим", когда несмотря на наш эгоистический первый этаж, мы можем видеть всё абсолютно глобально связанным. И тогда пропадают все проблемы и противоположности. Наоборот, они начинают как-то дополнять друг друга. Это и есть духовная система связи. Именно ее нам надо открыть. Этим мы занимаемся в наших десятках и в нашей учебе. Это цель наших занятий, нашего нахождения в этом мире и возврата вновь и вновь в материальное состояние до тех пор, пока мы не восстановим между нами связь, покрывающую все расхождения, разногласия, которые останутся и будут еще больше увеличиваться между нами. Так это работает. Источник: http://www.laitman.ru/group/241534.html Алла Певзнер 23.02.2019 11:53 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |