Рецензия на «1. 4 Период социальных сетей. Предыстория» (Ирина Петал)
Что-то мне не понравилось такое обобщение. Я автор. Пишу как вижу я. А есть ли у меня читатель? Если да, то я - Автор. Читатель - моё богатство. Если у меня нет читателя, то я учусь ещё сама. И только большой Автор - учитель читателя. Т.е. мы взаимосвязаны. И здесь количество переходит в качество. Вот. Выдала!))) За тематику - + Жамевю 09.02.2019 22:20 Заявить о нарушении
Мне понравилось твоё определение Автора, Жамевю. Хотела спросить, а кто такой большой Автор?
Мой вывод был с точки зрения читателя, а не автора, на то время. Первичное впечатление от общения с авторами. Замечу, в разное время на сайте картина выглядела по-разному. В то время (2010-11годы) был повышенный всплеск активности авторов. Они себя рекламировали, искали читателей в соцсетях, заманивали на литсайты, учили друзей-читателей как и что писать в комментариях. Авторы старались попасть в рейтинг, анонсировали свои произведения, поэтому им важно было количество полученных рецензий от читателей, одобрительных, для получения баллов, обсуждение с читателем на то время произведений авторов практически не интересовало. Это был общий фон сайта стихи.ру. Богатство было в накопленных баллах, необходимых для продвижения своего творчества… Позже ситуация резко изменилась… У некоторых активность сменила полное отрешение от сайта… Многие авторы вновь ушли в соцсети, найдя там больше поклонников своего таланта. Ирина Петал 09.02.2019 23:20 Заявить о нарушении
Тема "Автор и читатель" очень обширная и сложная, много писанины по ней имею... Кто есть кто... Но выводы делать рано.
Ирина Петал 09.02.2019 23:25 Заявить о нарушении
Да и говорящих читателей на сайте единицы.
Одни авторы читают других авторов. А это совсем другая история в психологии. Жамевю 15.02.2019 19:46 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |