Рецензия на «Совместное с Еремеевой - 3. Эпилог» (Александр Михельман)
На расстоянии чувства либо угасают, либо разгораются с невиданной силой. ак произошло знакомство с первым жителем необыкновенной страны. Звали её Элизи. Именно она рассказала о жизни и обычаях этой страны, которую жители разные стран называли по-разному: Элизиум, Ирий, Вальхалла, Эдем и пр. Попасть сюда могли только чистые душой пары, способные по-настоящему любить. Здесь не было зависти, самого злобного порока, который приводил к вражде и ненависти. Здесь жили чистые и светлые души, которые могли выбрать любое материальное тело, создать любое жилище и предмет. Конечно, это происходило не по мановению волшебной палочки. Любое умение нужно было приобретать, то есть учиться быть волшебником, как определила Дина. И они учились… Учились слышать пение трав и говор деревьев, понимать голоса птиц и животных. Они учились быть всеми живыми существами, которые только были созданы Творцом на разных планетах. Они учились летать наперегонки с птицами и сами становились птицами, отрастив крылья. Они учились бегать наперегонки с ланями и сами становились быстроногими стройными животными. Они учились быть ветром и водой, землёй и небом. Они научились понимать каждую травинку и каждую песчинку. Они стали частью этой огромной и необъятной Вселенной, понимая и принимая все её тайны. Они стали великими и могучими. Они увидели Землю и другие планеты с разумной жизнью и поняли, что жизнь – самое ценное, что есть во Вселенной. А поэтому её нужно беречь и лелеять. И теперь, много-много лет спустя, они стали Хранителями Вселенной – маленькими лучиками добра и света, которые двигались туда, где было нужно их тепло ---- очень хочется верить, что такое место существует. Спасибо за интересную историю... Галина Польняк 03.01.2019 16:14 Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рады вам:-))))Вам спасибо:-))))))Безумно приятно, что всё настолько понравилось:-)))))))))))))))))))У нас вообще совместные истории довольно удачны:-))))))с уважением:-)))))
Александр Михельман 03.01.2019 14:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |