Рецензия на «О чём звонит Виндзорский колокол. Этюд 31» (Татьяна Сергеевна Дмитриева)
Восхищена глубиной и обстоятельностью Ваших очерков, Татьяна. Сколько же материала вы "перелопачиваете"? А излагаете так лаконично, конкретно, почти по учебному.Я тоже много путешествую. Но мои очерки больше выражают эмоциональный всплеск. О чём можно судить даже по названиям. Типа "Лондон, я тебя ненавижу!" Вот и в Виндзоре я была. Но даже не подумала написать что-либо подобное. Просто слушала гида, вдыхала "гений места" и всё. Извините, а можно задать Вам вопрос? На какую аудиторию рассчитаны Ваши путевые заметки? Для кого Вы пишите? Для себя? Для семьи? Ваши материалы достойны путеводителей.Причём, лучших. Ещё раз извините, если чем-то обидела Вас. Случайно зашла на Вашу страницу. Лора Веселова 21.07.2018 22:48 Заявить о нарушении
Понимаете, в чём дело, Лора.
Люди все разные. Одни видят всё плоско, как картинку из окна автобуса. Такие и пишут, как тот степной певец: "что вижу, то и пою". Другие всю жизнь наблюдают, накапливают знания, анализируют их, у них и представление о жизни складывается объёмное. И пишут они лаконично, указывая кратко, как точку в пространстве в троичной системе координат. Ведь оно так и есть, каждое обстоятельство в мире и пространстве имеет свою точку координат. Оттого и возникает ощущение лёгкости изложения, лаконичности. А пишу я для себя. Для себя и своих близких и издаюсь. Сказки, стихи и рассказы о природе раздаю в детские учреждения. И делать из этого промысел не собираюсь: моя жизнь гораздо разносторонней и интересней, чем просто "пописывания". И назвать это путевыми заметками не могу. Мыслю объёмно. Это моё восприятие мира, сжато изложенное в привязке к путешествиям. Обидеть Вы меня ничем не могли. Об этом на моей ЛС сказано: случайные прохожие. Да и как можно обижаться на людей, кто видит мир плоским? Можно только пожалеть. Так что пусть Вас моя писанина не раздражает: я не собираюсь ни с кем конкурировать. Всего доброго, Татьяна Сергеевна Дмитриева 22.07.2018 06:39 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |