Рецензия на «Защита» (Татьяна Овчинникова 4)
Татьяна, как всё знакомо. Значит, так было везде, по всему Союзу. РОНО тоже внедряло различные методы, которые никак не хотели приживаться в школах. Приходили комиссии - требовали результаты. Учителя искали что-то своё, интересное детям. И находили. И метод Макаренко, и метод Сухомлинского, и Шаталова - всё ценное бралось на вооружение. Всё-таки учителя - очень творческие люди. Не всегда в РОНО были чёрствые и некомпетентные сотрудники. Мы, например, работали с ними рука об руку. До 90-х годов. Написано, замечательно. Живой рассказ. Отрывок из жизни страны. Желаю вам, Татьяна, удачи. Ирина Расулова 27.06.2018 15:11 Заявить о нарушении
Ирина, я помню, как в 90-е ездила в составе 6 человек из Саратова в Волгоград на семинар к Меженко и как вернулась, горя желанием поскорее внедрить метод Шаталова в практику. Это время было трудным, но творческим! Один выпуск удалось сделать - дети получились умными, думающими. А история, описанная в рассказе, из жизни:))
Татьяна Овчинникова 4 28.06.2018 18:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |