ну он последнее время отличается экзотическим поведением мягко говоря. Чего его отец не позволял. Но ныне это вроде как нормально для богемы и всерьез не принимается.

Гелена Труфанова 2   06.06.2018 14:50   Заявить о нарушении
Всегда так было. Придурки - клоуны - наследнички у известных людей. Настоящее в человеке создается личным трудом, а не передается по наследству.
Талант - в первую очередь.

Полковник Андрей Сапронов   06.06.2018 15:04   Заявить о нарушении
истинно говорите. Да бог с ними.Актеры вообще не должны делать политических заявлений. Однако что скажите о нынешней обстановке?

Гелена Труфанова 2   06.06.2018 15:25   Заявить о нарушении
Жизнь ВВП, Ким Чен Ына, Си Цзиньпина, а также Асада Али Хаменеи под реальной угрозой
Нападение на Россию не отменено.

Срок начала - совместили с началом ЧМ-18 по футболу.

На Китай (и КНДР) - 23 июня.

Полковник Андрей Сапронов   06.06.2018 15:29   Заявить о нарушении
да,что-то назревает. Это в воздухе носится. Путин планирует ехать в Китай.

Гелена Труфанова 2   06.06.2018 17:03   Заявить о нарушении
Да, он там будет с 8 по 10-е.
Си Цзиньпина Меркель облучила. На ее красном пиджаке в Пекине 24 мая были светло-бежевые пуговицы, перешитые в спешке со светло-бежевого же пиджака, в котором она перед этим в Сочи навещала ВВП.
В одной из пуговиц-излучатель.
Таким же в апреле Помпео облучил Ким Чен Ына. (Черно-золотой круглый значок на лацкане пиджака, впоследствии на всех фото с помощью Фотошопа замененный на значок в виде флага США. Поинтересуйтесь.

Полковник Андрей Сапронов   06.06.2018 18:52   Заявить о нарушении
то-то МЕркель вдруг на дружбу набивается. И вообще вдруг все недруги типа меняют гнев на милость.И похоже Южную Америку решили вулканами к покорности привести.

Гелена Труфанова 2   06.06.2018 23:54   Заявить о нарушении
Гелена, не Южную, а Латинскую. Пока. Это проверка космического лучевого оружия.

Гватемала находится в Центральной Америке между 13 и 16 параллелями СЕВЕРНОЙ широты. То есть - в Северном полушарии.
Это принципиально важно.
Так как все боевые излучатели США (Аляска, Норвегия, Британия и Гренландия) находятся в Северном полушарии (примерно на одной параллели), то при использовании лунного кратера в качестве отражателя целями лучевых ударов на Земном шаре могут быть ТОЛЬКО СТРАНЫ (ОБЪЕКТЫ) в Северном полушарии!
В прошлом году сейсмическое оружие отрабатывалось на Мексике и Кубе и еще паре стран Центральной Америки в Северном полушарии.

Сейчас (перед нападением на Россию и Китай - полностью расположенных именно в Северном полушарии)) противник проводит последнюю пристрелку своего пока тайного оружия Третьей Мировой войны - космического лучевого - по Гватемале и Гавайям (собственная территория, но - второго сорта!. Гавайи тоже в Северном полушарии - 23-я параллель.
То есть пристрелка ведется по объектам на ПАРЕДЕЛЕ РАЗРЕШАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ космического лучевого оружия - по субэкваториальным объектам Северного полушария! Это - последние "пришиваемые пуговицы" перед нападением на Россию и Китай!
Извержения вулканов на Гавайях ив Гватемале - искусственные, они вызваны космическими лучевыми ударами сейсмического волнового диапазона.
Вот что происходит - если кратко.

Полковник Андрей Сапронов   07.06.2018 00:19   Заявить о нарушении
спасибо за разъяснение. А то как правило эти тонкости игноррируются.А можно спросить? Вы пришли ко всему аналитическим путем или у вас есть еще и дополнительный инсайдер?Если он есть - значит и наши в курсе. может уже и ведется подготовка к отпору.

Гелена Труфанова 2   07.06.2018 03:30   Заявить о нарушении
Позвольте не отвечать на этот вопрос. противник тоже читает.

Полковник Андрей Сапронов   07.06.2018 08:09   Заявить о нарушении
понимаю. Но противник понимает,что есть люди,разгадывающие его планы.Очевидно,что идет незримая дуэль.Кстати многие жалуются на здоровье,прыгающее давление. Возможно воздействие секретного оружия.

Гелена Труфанова 2   07.06.2018 08:42   Заявить о нарушении
Да - климатическое - разновидность космического лучевого

Полковник Андрей Сапронов   07.06.2018 08:47   Заявить о нарушении
так накрывает сразу всю территорию или в основном целят по столице?

Гелена Труфанова 2   07.06.2018 10:35   Заявить о нарушении
Американцы (точнее, выходцы из СССР, купленные для продолжения разработок Николы Теслы) разрабатывали все составляющие лучевого оружия в (азотное, сейсмическое, климатическое) в двух вариантах - глобальном и локальном.
Отвечая на Ваш вопрос в отношении климатического оружия (Вас ведь именно оно в данный момент заинтересовало, не так ли?, отмечу, что в глобальном варианте оно (климатическое оружие) применяется в широком масштабе на обширной территории (куда может входить и столица атакуемой страны). В глобальном применении климат. оружия необходимы один или несколько мощных наземных излучателей на Земле и лунный кратер в качестве отражателя.
В локальном масштабе можно "обойтись" одним или несколькими спутниками.
Типичный случай применения локального варианта климатического оружия - воздушная яма или сдвиг ветра на пути воздушного судна (группы судов) с целью его (их) уничтожения.
Характерно то, что благодаря высокой степени секретности применение климатического оружия как в глобальном, так и локальном масштабах в мирное время и предвоенный период позволяет агрессору наносить реальный урон стране - жертве тайно, оставаясь не уличенными в терактах и диверсиях благодаря технологической отсталости (ИЗ-ЗА элементарной НЕХВАТКИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ) у ученых и руководства стран-жертв, так как лучшие умы из этих стран перекуплены заранее противником и работают на него (против своих стран - типичное научное предательство, как я этот феномен называю).

Полковник Андрей Сапронов   07.06.2018 21:58   Заявить о нарушении
а как насчет лучевого удара? Он накроет всех разом?

Гелена Труфанова 2   08.06.2018 00:01   Заявить о нарушении
Это и есть глобальный удар - по замыслу противника. Неожиданно и всех разом.
При этом он будет комплексным лучевым - азотные взрывы, землетрясения (с цунами и извержениями

Полковник Андрей Сапронов   08.06.2018 06:28   Заявить о нарушении
...с климатическими аномалиями и т.п. Все компоненты у них отработаны.

Полковник Андрей Сапронов   08.06.2018 06:30   Заявить о нарушении
вот черт. Вот что я не понимаю: как это облучать противника едут главы государств? И не страшно им самим облучиться? Обычно для этого посылают шестерку из свиты - типа бумагу на подпись принес.Или дело это настолько тайное?

Гелена Труфанова 2   08.06.2018 10:05   Заявить о нарушении
Во-первых, ставки высоки как никогда. Выживание собственной нации (ее элиты!) в 21-м веке.
Во-вторых, Меркель - и есть "шестерка" во власти - бывшая агентесса Штази (контр-разведка ГДР) по кличке Эрика. Ее досье в руках ЦРУ. На крючке по полной программе. Что прикажут - сделает без звука.
В-третьих, я писал, как Дж. Керри (облучавшего нашего ВВП в течение 4-х часов!- не бумажку подписать) самого "зацепило". Лечили четверо суток от онкологии на базе в Антарктиде.

В-общем, все по-взрослому.

Полковник Андрей Сапронов   08.06.2018 11:16   Заявить о нарушении
любопытно: что-то происходит у Трампа,МЕлания вроде как не показывается. Или и на ней испытали? Значит ждать осталось неделю. Может пора искать куда бежать?

Гелена Труфанова 2   08.06.2018 11:28   Заявить о нарушении
На Мелании? не знаю. Пока мало данных. Но все возможно.
А вот на Маккейне - почти наверняка. Отработанный материал.
Тоже, кстати, дутый американский патриот - во вьетконговском плену стучал на своих и вьетнамцам и нашим.
Для отмазки теперь срочно русофобом стал.
Как и Лех Валенса.
Как и Меркель.
Как Даля Грибаускайте.
Как и многие на Украине и везде.
Суки обыкновенные.
А бежать не получится. Далеко не убежите.
Надо ЭТО ОСТАНОВИТЬ - ПРЕДОТВРАТИТЬ,

Полковник Андрей Сапронов   08.06.2018 14:48   Заявить о нарушении
да уж. БОлгарин вон опять хвостом завилял:Спасибо.что не помните зла. Братушки,блин. Остановить надо,но как? Они и так знают,что вы знаете. А все время откладывать - так и операция сдуется.А Маккейна честно мне даже жаль - такого даже врагу не пожелаешь мучения.

Гелена Труфанова 2   08.06.2018 14:52   Заявить о нарушении
Он и есть враг.
Он Вас не жалеет и не жалел никогда.
Это он дважды В.В.Путину пообещал судьбу Каддафи.
Как остановить?
Военный союз с Китаем, КНДР, Ираном и Сирией.
Встречный ультиматум по методу Ким Чен Ына.Си Цзиньпина и Ким Чен ына спасти от онкологии по методу ВВП.
И беречь всех лидеров как зеницу ока.
Поменять руководство МИДа и вычистить его от предателей.
Разогнать коррупционную сволочь в силовых структурах.
Олигархату ультиматум: кто не с нами, тот против нас!
Шойгу - в премьер-министры.
Признать ДНР и ЛНР.
Для начала.
Затем заняться Приднестровьем.
Украину перестать финансировать.
Беларусь и Казахстан - под жесткий контроль.
Армению построить через армянскую диаспору в Москве.
Азербайджан - аналогично.
Грузию принуждать соблюдать нейтралитет через их бандитов-бизнесменов в РФ.
Продавать газ в Европу только за рубли и евро. Нефть Китаю и остальным - за рубли и юани.
Резервы из США забрать.
Чиновникам запретить детей держать за границей. Жен - тоже.
Любовниц - тоже.
Тещ - тоже.
И т.д. и т.п.

Полковник Андрей Сапронов   08.06.2018 15:12   Заявить о нарушении
разумно. Но... времени в обрез. Все это Путин начал.Но посмотрите на Прямую линию - без его слова даже горячую воду не могут подключить. Срамота!!

Гелена Труфанова 2   08.06.2018 15:46   Заявить о нарушении
а ведь без инициативных помощников на местах быстро каши не сваришь.

Гелена Труфанова 2   08.06.2018 15:48   Заявить о нарушении
У нас всегда так было.
И будет, к сожалению.
А может, так и должно быть в России - чтобы она … была?
Скорее всего, так.
А сейчас надо сорвать нападение.
Или будем опять воевать числом.
Победим опять, наверное, если останется кто-нибудь из нас в качестве победителей...

Полковник Андрей Сапронов   08.06.2018 15:51   Заявить о нарушении
инициативные? На местах?
Их всегда уничтожали в первую очередь.
Конкуренты по власти, знаете ли.
У нас всегда все решалось и решаться будет в Центре.

Полковник Андрей Сапронов   08.06.2018 15:53   Заявить о нарушении
да,уже 1000 лет. Только сейчас войны другие и шапками закидать не получится.

Гелена Труфанова 2   08.06.2018 16:03   Заявить о нарушении
и еще вопрос: ВОт объединимся мы с Ираном,Китаем,ИНдией. Как это спасет от лучевого удара?

Гелена Труфанова 2   08.06.2018 16:13   Заявить о нарушении
Мы объединим НЕОТВРАТИМОЕ ВОЗМЕЗДИЕ.
Тогда они не полезут.
Они очень любят СВОИ шкуры.

Полковник Андрей Сапронов   08.06.2018 19:38   Заявить о нарушении
но если удар будет глобальный,возмездие просто невозможно - все же будет разрушено?.Что-то я недопоняла,простите.

Гелена Труфанова 2   09.06.2018 00:01   Заявить о нарушении
При использовании лунного кратера из=за близости Луны к Земле и кривизны земной поверхности нанесение одновременного глобального удара по всем целям одновременно невозможно.
Каждый излучатель эффективно может стрелять тогда, когда над ним полночь (по местному времени).
Учитывая, что от Калининграда до Камчатки (в это расстояние по долготе входит и Китай с КНДР, и Иран, и Япония с Индией, и Сирия, и многие другие приговоренные страны), глобальные удары придется наносить четырьмя излучателями не одновременно, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО - во временном диапазоне примерно около полусуток.
Одновременно же всех вышеперечисленных они собирались (и в принципе могли) уничтожить в позапрошлом (2016-м) году, использовав в качестве отражателя кратер на МАРСЕ.
Он тогда подошел на рекордно близкое (для него)расстояние к Земле - такое случается раз в семьдесят с лишним лет.
Но благодаря экстренно принятым мерам (противник получил недвусмысленное предупреждение о неотвратимом совместном (КНР + РФ) возмездии, этот план был сорван
Марс ушел и сегодня задача противника по уничтожению России и Китая может им решаться только с использованием лунного кратера космическим лучевым оружием, а также ограниченным применением ядерного и массированным применением всех обычных конвенционных и неконвенционных видов оружия ПООЧЕРЕДЕНО - полсуток тщательно выверенных глобальных ударов и несколько недель последующей зачистки территории атакуемых стран от остатков выжившего населения.
Плюс перед глобальными ударами проводятся мероприятия по устранению лидеров атакуемых стран - об этом Вы уже хорошо осведомлены. Именно это мы сейчас видим.
Поинтересуйтесь фото ВВП с церемонии возложения венков к монументу нашим павшим воинам в Вене. Обратите внимание на ракурс с тыла...
Трудно ходить. Меркель его точно облучила.
Как и Си Цзиньпина 24 мая. Ну, а Помпео - Ким Чен Ына - как Вам уже известно.

Полковник Андрей Сапронов   09.06.2018 00:26   Заявить о нарушении
теперь понятно.спасибо.Ну что ж,надеюсь визит в Китай плодотворен.

Гелена Труфанова 2   09.06.2018 01:45   Заявить о нарушении
Так точно. А фото Путина, Кима и Си советую поинтересоваться. Их всех надо беречь как зеницу ока. И тогда сообща сорвем план противника. На время, конечно.

Полковник Андрей Сапронов   09.06.2018 01:50   Заявить о нарушении
надеюсь навсегда. Но кто же оборудовал отражатели на Луне? Откуда они взялись и почему работают на Штаты?

Гелена Труфанова 2   09.06.2018 03:06   Заявить о нарушении
Я Вам уже отвечал на этот вопрос.
У противника есть покровители внеземного происхождения. Они и помогли. Сами американцы на Луне не были. Не было необходимости. Они лишь имитировали полеты на Луну.
Кстати, их покровители помогли им оборудовать отражатель и на Марсе (кратер диаметром 2000 км).
Между прочим, для этого было использовано украденное американцами золото большинства стран мира, якобы хранящееся в Форт - Нокс.
Хозяева его никогда не получат обратно.
На Земле у покровителей база в Антарктиде.

Полковник Андрей Сапронов   09.06.2018 06:20   Заявить о нарушении
Кстати, на Луне не "отражатели", а один отражатель (как я понимаю, этого достаточно). На Марсе тоже один. Количество золота на Земле ограничено. Хотя, может быть Вы и правы...

Полковник Андрей Сапронов   09.06.2018 06:26   Заявить о нарушении
но почему эти покровители помогают американцам? Что им с этого?

Гелена Труфанова 2   09.06.2018 09:32   Заявить о нарушении
Причин несколько. Большую часть из них не могу назвать в "прямом эфире". ОНИ тоже читают.
Две назову.

Первая.

Они - с Нибиру. Это не одна, а две планеты. Они с другой стороны Солнца и рядом друг с другом.
"Опекуны" англосаксов - с одной из них. И играют на стороне "плохих" потому что сами такие.
На второй планете - "хорошие".
У плохих и хороших с двух Нибиру сосуществование-война идет не менее 1 млрд. лет.
Чтобы гарантированно не угробить друг-друга, они договорились моделировать свои войны на нас. Мы - мыши в лаборатории. Мы - "хорошие". Англосаксы - и иже с ними - "плохие".

При этом "хорошие" с первой Нибиру не должны помогать "хорошим" с Земли (нам) т как добро в конечном счете и так сильнее (космическая, видимо закономерность).
Соответственно, "плохим" с Нибиру второй разрешается помогать "плохим" с Земли (англосаксам) для уравновешивания потенциалов и сохранения перманентности противостояния на Земле. Потому что эксперимент должен быть "вечным". Они живут очень долго и хотят свою цивилизацию продлять вечно.
Но эта помощь "плохих-плохим" должна быть тайной для земных "хороших", чтобы "хорошие" с Земли не запаниковали и не сдались раз и навсегда.
Это нужно всего лишь для перманентного продления эксперимента, а не из "справедливости".

Вторая.

Им (тем, кто с Нибиру - и хорошим, и плохим) нужно земное золото.

В ближнем Космосе оно, по всей видимости, ими исчерпано.

Марсианский кратер, который американцы планировали использовать как отражатель для уничтожения половины мира мгновенным глобальным ударом летом 2016-го года, пришельцами используется по своему назначению - как ретранслятор при прямой связи с их родными планетами Нибиру-1 и Нибиру-2 (в обход Солнца).

Ведь на Земле (Антарктида) и в Луне (да-да, внутри) присутствует лишь их наблюдательно-оперативная миссия.

Полковник Андрей Сапронов   09.06.2018 10:20   Заявить о нарушении
ничего себе хорошие - используют землян как полигон.То-то нам все прибытие Нибиру обещают.

Гелена Труфанова 2   09.06.2018 16:33   Заявить о нарушении
Я И ВЗЯЛ "ХОРОШИЕ" В КАВЫЧКИ. КАК И "ПЛОХИЕ"
НУ МЫ ВЕДЬ ТОЖЕ НЕХОРОШО ПОСТУПАЕМ, ПРОВОДЯ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ЖИВОТНЫХ РАДИ СВОЕЙ ПОЛЬЗЫ. -
Мы для них - всего лишь лабораторные мыши с интеллектом гораздо менее развитым в сравнении с их интеллектом.
Так что обижаться на них не имеем права - не заслужили быть равными. Нормально.
А насчет прилета Нибиру - фейк.
Она (они) останутся на своей точке гелиоцентрической орбиты - напротив Земли.
Нибируанцы не дураки - жить хотят побольше, чем мы с Вами - больше толку в этом видят. Больше ЗНАЮТ.

А фейк этот нужен для того, чтобы америкосы свои удары по нас с Вами и китайцам на первых порах сваливали на космические высшие силы, на кого угодно, лишь бы от себя подозрения отвести. Обычный их фальш-флаг, в-общем то.

Полковник Андрей Сапронов   09.06.2018 19:55   Заявить о нарушении
интересно - Трамп один за нас,Ж-7 против.А Путин звонил ПОрошенко,видать предупредил,если на ЧМ какую дурь выкинут - Украине трындец.

Гелена Труфанова 2   10.06.2018 03:37   Заявить о нарушении
он ведь и раньше говорил так дипломатично,что дескать при провокациях Украина потеряет государственность. А МЕркель-то какова? Дружба дружбой,а вернуть нас в семерку отказалась.

Гелена Труфанова 2   10.06.2018 07:30   Заявить о нарушении
Ын летит в Сингапур - саммит все-таки состоится

Гелена Труфанова 2   10.06.2018 09:15   Заявить о нарушении
Дай Бог ему здоровья

Полковник Андрей Сапронов   10.06.2018 11:30   Заявить о нарушении
Вот и модераторов "тронула" моя забота о его здоровье, как и здоровье ВВП и Си Цзиньпина.
Только что удалили мою публикацию "Облучают лидеров!"
То есть я прав.

Полковник Андрей Сапронов   10.06.2018 11:41   Заявить о нарушении
нет худа без добра. Это доказательство,что к вашим словам относятся серьезно.

Гелена Труфанова 2   10.06.2018 12:24   Заявить о нарушении
итак,началось:Ын и Трамп встретились.ВАрианты ?

Гелена Труфанова 2   12.06.2018 04:45   Заявить о нарушении
неужели Ын нас продал?

Гелена Труфанова 2   12.06.2018 08:49   Заявить о нарушении
Посмотрите фото. Ким нездоров и озадачен. Трамп разочарован. Помпео доволен.

Полковник Андрей Сапронов   12.06.2018 11:42   Заявить о нарушении
то есть никакого соглашения?По фото все-таки трудно судить одномоментный миг. Но вам виднее.

Гелена Труфанова 2   12.06.2018 11:48   Заявить о нарушении
сейчас вгляделась - а вы правы пожалуй. Один Помпео улыбка до ушей.

Гелена Труфанова 2   12.06.2018 11:51   Заявить о нарушении
Помпео успешно облучил Ким Чен ына. Убедился.
Трамп ожидал увидеть уже издыхающего Кима. Торопит события.
Соглашения - бумага, изначально ничего не стоящая для обеих сторон.
КНДР приговорена к уничтожению вместе с Китаем.
Ким приговорен к смерти заодно с ВВП и Си Цзиньпином.

Полковник Андрей Сапронов   12.06.2018 12:16   Заявить о нарушении
значит по прежнему ждем атаки?

Гелена Труфанова 2   12.06.2018 16:33   Заявить о нарушении
скажите,вот вы пишите то,что считается секретным и не озвучивается. Вас не пробовали заставить замолчать? Или они считают,что все это будет звучать как фантастика и народ не воспримет всерьез?

Гелена Труфанова 2   13.06.2018 01:15   Заявить о нарушении
Без комментариев.

Полковник Андрей Сапронов   13.06.2018 07:14   Заявить о нарушении
итак,завтра Чм. Помолимся,чтобы прошел мирно.

Гелена Труфанова 2   13.06.2018 14:04   Заявить о нарушении
Что ж, извольте - не помешает.

Полковник Андрей Сапронов   13.06.2018 21:28   Заявить о нарушении
на некоторых ресурсах тоже озвучивают дату ориентировочно 17 июня.

Гелена Труфанова 2   14.06.2018 01:57   Заявить о нарушении
По законам жанра - в ночь с 15-го на 16-е.

Полковник Андрей Сапронов   14.06.2018 07:13   Заявить о нарушении
почему именно так?

Гелена Труфанова 2   14.06.2018 14:34   Заявить о нарушении
С пятницы на субботу - генералы уезжают на дачи. Командовать некому. Так и Гитлер напал.

Полковник Андрей Сапронов   14.06.2018 16:32   Заявить о нарушении
нуу,вряд ли это серьезно в наше время. Все-таки время не то,система оповещения,дежурные на точках. думаю даже в 41-м в генштабе не все уехали на дачу,были же оперативные дежурные. Сейчас все-таки войны ждут и к ней готовятся. Другое дело поможет ли это ?

Гелена Труфанова 2   14.06.2018 17:25   Заявить о нарушении
А, Ну Вам виднее...

Полковник Андрей Сапронов   14.06.2018 19:27   Заявить о нарушении
а если без сарказма?Ведь время и правда другое. В 41-м верили,что договор с Германией уже гарантия. Теперь-то вроде легковерных нет.

Гелена Труфанова 2   14.06.2018 23:59   Заявить о нарушении
Пытался набрать Вам длинный ответ - без сарказма - но не дали (в который раз) - стерли.
Кратко.
Момент нападения (время "Ч") - наиважнейший фактор успеха. Азы стратегии.
Время ничего не меняет. Люди всегда - люди. Устают, ленятся. Всегда
мечтают расслабиться.
Вон-мой стих "Пятница-предвкусятница" завтра опять кто-то сладострастно будет читать-смаковать.
Противник это хорошо знает.
Нападет в ночь с пятницы на субботу. Как Гитлер.
Его генштабисты не дураки были.
Если сорвем - перенесут опять на пятницу.
Между прочим, день летнего солнцестояния в этом году - 21 июня (четверг) А по Китаю глобальный удар нанесут через сутки - в ночь с 22 на 23-е (с пятницы на субботу).
К бабке не ходи.
Но мы постараемся опять сорвать.

Полковник Андрей Сапронов   15.06.2018 00:18   Заявить о нарушении
но если как вы говорите мы попытаемся сорвать,то люди все-таки кое в чем изменились?Хоть какой -то опыт набрали? Ведь постоянное разевание варежки хоть чему-то научило? Или нет?

Гелена Труфанова 2   15.06.2018 00:41   Заявить о нарушении
и еще Андрей Юрьич,как вы думаете:Шойгу реально сделал что-то полезное для армии? Армия изменилась? Спрашиваю как дилетант,для которого важно как его охраняют.

Гелена Труфанова 2   15.06.2018 03:50   Заявить о нарушении
Люди не учатся на ошибках - ни своих, ни чужих.
Для того чтобы не учиться, они всегда как раз ссылаются на то, что "время другое".
Шойгу нас спас. Он у ВВП - палочка-выручалочка, и швец, и жнец и т.п.
Он и МЧС поднял, которое его же преемник Пучков угробил. Он и Моск. область вытащил, которую его же ставленник Воробьев опять завалил.
Шойгу, как и сам ВВП - чрезвычайно талантливые люди - белые вороны в своем окружении.
Главные их ошибки - кадровые.
Ваше беспокойство обосновано.
Не было бы Горбачевых-Ельциных_Сердюковых и иже с ними - мы были бы в полном порядке (а главное - в безопасности).
Но мы такие люди - все говно соберем обязательно. Все что противник нам подсунет. Точнее, он специально среди нас это говно выискивает и пестует у нас под носом.
А мы потом жалуемся что воняет.
Что имеем, не храним, потерявши - плачем.
Своих "умников" ненавидим, на Запад вышвыриваем.
Говно в министры - депутаты двигаем...

Полковник Андрей Сапронов   15.06.2018 07:41   Заявить о нарушении
значит замкнутый круг?

Гелена Труфанова 2   15.06.2018 11:04   Заявить о нарушении
Я Вам объяснял как его нам надо разомкнуть. Иначе его разомкнет противник, уничтожив нас.

Полковник Андрей Сапронов   15.06.2018 20:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Полковник Андрей Сапронов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Гелена Труфанова 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.06.2018