Рецензия на «ЮЛИЯ Драма Часть вторая» (Виталий Овчинников)
Я думаю, лучше смотрелись абитуриенты, характерные в чём-то собственном. Дескать, классике, которую демонстрировала Юлия, можно и научить. Потому и неуспех. Вообще, с профессиональным продвижением в искусстве, мне кажется, трудно. Успех не гарантирован. Особенно у артистов. Можно стараться, можно на голове стоять, а толк будет или если ты всё время на виду, или если про тебя вдруг вспомнят. Тем более, что у режиссёров свои примочки. Впрочем, этот мир мне незнаком. С наукой проще. Знание - сила, против которой не попрёшь. )) А какие знания могут помочь стихи писать? Эрудиция? О, да. И будешь ты каким-то книжником. Переводчиком с глубокими знаниями японского. Что тоже неплохо. Надо было Юле в иняз поступать. Стать полиглотом. И стихам в помощь, и переводчиком можно заработать, и уроки давать, и как угодно. При её-то природной памяти. Кстати, знания такого языка, как итальянский, и физику не помешают. Научные статьи может переводить для дополнительного заработка. Моя знакомая в 90-е годы таким образом и выживала. Дмитрий Маштаков 18.04.2018 17:03 Заявить о нарушении
Ну, насчет того, как поступают в театральные ВУЗы и как потом пробиваются на сцену или экраны, сейчас стали говорить откровенно. Через секс и только через секс. Ну, иногда еще и через блат. Что у нас, что за рубежом. Все пожилые мировые матроны-артистки сейчас стали с восторгом вспоминать о сексуальных домогательства к ним со стороны режиссёров и продюсеров. Времена поменялись и то, что вчера было постыдным, сейчас превращено в приятное шоу.
Виталий Овчинников 19.04.2018 17:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |