Рецензия на «Первая оценка» (Владимир Яковлев 5)
Прочла с большим интересом, тем более. что нечто аналогичное было у меня. Многое зависит от первого учителя и как хорошо. что в школу нанесла визит ваша бабушка Сколько вреда от таких Марь Иванн. Я научилась читать сама в 3 года. Читала втайне от родителей взрослые книги под столом с длинной скатертью. Еогда обнаружили - было поздно))) Обучение было тогда с 7 лет. но отец настоял. чтобы меня приняли в школу с 6.День рождения у меня летом. Вот мне 6 и вот школа. Меня оттуда выперли через два месяца. там же эти два месяца палочки писали, да чёрточки чертили - ничего более. Вот мои палочки со скуки кое-как выведенные . на скорую руку учительница перечеркнула жирной красной чертой. Я к этой красной черте пририсовала виселицу и повесила на ней чертёнка с рогами очень тщательного вырисованного со всеми подробностями. Старадась. Бвл скандал. Меня выгнали. Я была счастлива. Отец злился. С семи лет опять пошла. А первую училку. кроме её красной жирной черты - я и не помню... безлико как-то. ну... что было. то было..сама хороша. Спасибо. Татьяна Нещерет 18.01.2018 00:30 Заявить о нарушении
Про чертёнка "со всеми подробностями" улыбнуло. Хотя, его жалко - бедный маленький чертёнок не виноват, что училка такая дура. Недаром, видимо, была пословица "ума нет - иди в пед..." (Я не про всех учителей, конечно, мне повезло встретить в жизни великолепных педагогов, дур было, в процентном отношении, не много).
Мне повезло ,что этот случай не убил во мне желание учиться. Даже во взрослом возрасте я с удовольствием обучался на всевозможных курсах по переподготовке и повышению квалификации ;) Спасибо за отзыв, мне очень приятно, что рассказ напомнил Вам о событиях детства (может, и не самых приятных, но через "призму времени" кажущихся сейчас забавными. Владимир Яковлев 5 18.01.2018 14:48 Заявить о нарушении
А чего тут неприятного в этих событиях. Я была счастлива. Всему своё время.
Вторая училка носом в тетради провинившихся тыкала. Но со мной как-то обошлось. Татьяна Нещерет 18.01.2018 20:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |