Рецензия на «Секрет писательского успеха» (Елена Гвозденко)
Маринина… Читаем первое попавшееся: «Два часа назад позвонила Тамара и странным ровным голосом, за которым прятались недоумение и растерянность, сообщила, что Гриши больше нет. Он был убит преступниками во время ограбления их квартиры. Сама Тамара в это время была на работе, а Григорий работал дома, выполнял срочный заказ. Для Любы не стоял вопрос о том, ехать или не ехать к сестре, вопрос был только в том, как ей организовать жизнь дома и на работе во время своего отсутствия. Ну и, разумеется, стоял вопрос о том, как уехать, то есть как и когда купить билет на сегодняшний поезд.» Ну и вот классика, Шолохов: «Небольшая, местами пересыхающая летом речушка против хутора Моховского в заболоченной, поросшей ольхами пойме разлилась на целый километр. Переправляться надо было на утлой плоскодонке, поднимавшей не больше трех человек. Мы отпустили лошадей. На той стороне в колхозном сарае нас ожидал старенький, видавший виды «виллис», оставленный там еще зимою. Вдвоем с шофером мы не без опасения сели в ветхую лодчонку. Товарищ с вещами остался на берегу. Едва отчалили, как из прогнившего днища в разных местах фонтанчиками забила вода.» Чувствуете разницу?( эт я к нашей Прозовской братии обращаюсь))) Вот так, «великая» сложительница «правильных текстов» ощущает слово. Для тех кто не чувствует, думается и марининское, чугуннозадое сойдет, включенное в школьную программу заместо классиков. Александр Гринёв 09.10.2017 13:42 Заявить о нарушении
Хочется процитировать: "кто на ком стоял"? Это к цитате Марининой. Очень хорошее обращение к прозовской братии. Чувство слова от прочтения "занудной, скучной классики" в детстве. А в пенсионном возрасте БАЛОВАТЬСЯ классикой мало!
Елена Гвозденко 09.10.2017 14:28 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |