Рецензия на «Такие вот коврижки» (Лена Валевич)
Духовный инсайт - это конечно здорово!!! Но, мне кажется, немного мягкости и жаления, кротости и жертвенности, терпения и прощения, всё же, не помешает?.. Как Вы думаете? Сергей Михальчук 09.10.2017 14:46 Заявить о нарушении
Учитывая то, что Господь не стоял на коленях перед людьми, а возводил очи Свои к Тому, Кто для нас непонятен, пребывая в Духе, смиренном и кротком перед Отче и любящем Свет, а не обусловленность, которую Вы называете "Но, мне кажется....",
надо бы не спрашивать, а знать Видя - куда катится мир, неся в своём Уме нужности. "..мягкости и жаления, кротости и жертвенности, терпения и прощения.." По моим мерам всё это напускное, выученное от людей.. желающих, пребывая во грехе, духовного рая на земле "..мягкости и жаления, кротости и жертвенности, терпения и прощения.." по праву одушевлённости, чувствующих (так и животные чувствуют), ну а самое главное - орудующих словом "любовь" как орудием завоеваний симпатий и признаний высокого в человеке сознания. Знаете ведь что сказал Господь по поводу "тёплых"-мягких "мягко стелящих лукавых" 14И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: 15знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 16Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. 21Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. 22Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам. "Духовный инсайт - это конечно здорово!!!" Добавлю - инсайдер не искажает духовных трансляций и не оценивает степени неудобств для ума стандартного человека того, что он передаёт. Инсайдер - имеющей доступ к информации, недоступной широкой публике. При подмешивании в духовное обывательщины, Имеющего закрывают как работающего ретранслятора. Я знаю что говорю и отвечаю за сказанное не перед людьми, уж не обессудьте. Лена Валевич 09.10.2017 16:07 Заявить о нарушении
Чтобы поступать как Бог с другими людьми, надо самому быть как Бог - "в духе и силе Илииной"...
А чтобы любить как Бог достаточно быть грешным человеком... Поступая - как Бог, Вы и ответите - как Бог!!! Не переоцениваете ли себя?.. Да ещё берёте "на себя" тяготы - "суда над всеми нами"... Смотрите - не надорвитесь... Уж простите, за откровенность... А сила христова - в немощи совершается"... Впрочем, трясти это "болото" - несомненно - тоже необходимо!.. Но мне очень жаль того, кто его "трясёт", в виду тех последствий, через которые ему придётся пройти... Апокалипсис - дело Иоанна Богослова - апостола любви... И надо быть действительно подобным ему, а не казаться им! Пусть даже кто-то "извне" и убеждает Вас, что Вы - как он... Счастья Вам, "инсайдер"... Буду молить Бога о Вашей "удаче" в этом деле... Сергей Михальчук 10.10.2017 13:19 Заявить о нарушении
А чтобы любить как Бог достаточно быть грешным человеком... - не убедили!
А что касается Ваших вопросов со скрытым сарказмом - отвечаю: Всё, что от Господа - не надрывает, а обогащает ясно видением и не приятием всего что от лукавого. И.. не утруждайтесь молитвами об "удаче" моей в этом деле, ибо в немощи человека не сила, а бессилие п о в л и я т ь на то, что предопределено - каким быть и каким стать кому... по благословению Господа или отвращению "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня" Лена Валевич 10.10.2017 15:07 Заявить о нарушении
Ваше "одноглазое" богословие забывает о словах богочеловека, висящего на кресте: - "Отце! Не вмени им во грех, ибо не ведают, что творят"...
Ваше богословие - с "удобствами", простите, но очень наивно... Хотел бы, добрых отношений... Но - воля Ваша... Сергей Михальчук 10.10.2017 15:30 Заявить о нарушении
А почему Вы решаете, что отношение - это Доброе?
Отношение к тому что происходит в обмене словами, выражающими понятия, как правило зависит от того - как отражается понятие на фоне убеждений: конфликтом или приятием(сходством) Никакого зла ни в первом случае, ни во втором, не генерируется. Ибо то, что мыслит ум не влияет на закономерность движения дел насущных, коими наполнен Быт человеческий. К этой закономерности приходится приспосабливаться не взирая на мысли "нравится-не нравится" Настоящее отношение к чему-то или кому-то всегда к а с а т е л ь н о е. Коснётся, например, Вас война, вот тогда только Отношение к тем, кто Вас "любит" станет я с н о е, оголяя Вашу любовь к миру и тем, кто "не ведает что творит". Ибо Вы увидите воочию, двумя глазами, и почувствуете не словами, что ведают - как вас уничтожить. И уничижение будет испытано без всякого лукавства. До следующей встречи. Я намереваюсь читать то, что у вас на страничке :)) Лена Валевич 10.10.2017 16:26 Заявить о нарушении
В Вашем понимании тот "ум", о котором говорит Предание и Писание - что-то чрезмерно рационализированное и это мешает восприятию...
Сергей Михальчук 10.10.2017 20:18 Заявить о нарушении
как то так.. Если только рациональность не исходит из Разума (третьего ума), наблюдающего за парой "рассудок+чувства=выбор "хочу"-"не хочу"
Но, как я уже сказала, третьего не дано ходящим по путям собирателей сокровищ земных, понимая духовное узко. Сказано "почитай".. - значит в почёте держи. Чем не сотворение кумиров? А на " Не сотвори себе кумира..... отвечая "Так они же помогают.." Тема очень долгая, а поэтому оставляю попытки как-то внятно объяснить коротко в себе, ибо понимаю, что люди, убеждённые в чём то, не дети, которым всё равно что учить.., убеждённые имеют опыт.. Смеюсь :)) Спасибо за внимание, хоть короткое.. но всё же :)) Лена Валевич 10.10.2017 21:11 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |