Рецензия на «В могущество врачей верят только здоровые» (Галина Рязанова)

Интересно как Вы пишите...думаю сделать так...кто жалуется на врачей пойти самому учиться в эту отрасль...не может, послать туда своих детей

Вот было бы классно...придут люди лечиться а Вы там или Ваш сын или дочь ...поздоровается ...за руку возьмёт проведёт в кабинет расспросит внимательно выпишет лекарство и Вы уже здоровы

Или я фантазирую? или Вы и Ваши дети не такими будут как Вы описали в статье

Бевлан   26.08.2017 14:03     Заявить о нарушении
Я несколько раз сталкивалась с некомпетентными врачами, которые не могут лечить и мне приходилось лечить себя самой и не только себя.Поэтому сделала такой вывод, что нужно обращаться в больницу только в крайнем случае. И даже в советское время такое было. Однажды в очереди к врачу услышала разговор людейОни говорили , что обращаться в больницу нужно только когда одной ногой уж там, на том свете и тогда врачи или вытянут или помогут побыстрее очутиться в том месте.Так говорили в СССР, когда медицина ещё более менее была на высоте и люди более лучше.Сейчас, когда в больницах нет даже зеленки, обращаться туда может только совсем уж наивный человек. И учеба за деньги в мед. вузах оптимизма не прибавляет.Можно быть не медиком , но намного умнее в этом вопросе, тем более инет под рукой, а все эти МРТ и прочие обследования, как сегодня прочитала в новостях, не дают полную картину заболевания, а часто и неправильно показывают по причине неисправности оборудования и что раньше врачи лучше лечили, не смотря на то, что таких приборов не было. Успехов.

Галина Рязанова   26.08.2017 14:59   Заявить о нарушении
У одной авторши сегодня читала о том, что студенты- практиканты выполняют работу санитарок. Вот поэтому, прежде чем пойти учиться на врача, нужно поработать санитаром и понять, сможешь ли ты работать в медицине и надо ли тебе это.Сейчас многие идут учиться на врача, потому что можно уйти в частную клинику и там главное, это успевать деньги в кошелек складывать. И придумывать кучу диагнозов, пока человек не истощит свои запасы денег и выкинуть его, потому что вытянуть больше нечего. Моя тетя в СССР работала на складе импортных тканей, а они были большим дефицитом и её врачи старались подсадить на " иглу", потому что она носила им за лечение подарки. Ей выписывали кучу лекарств импортных, от которых она скончалась в 60 лет. А если б не ходила к ним, возможно, прожила бы больше, потому что такого уж особого заболевания у неё не было, чтобы закончить жизнь так рано.

Галина Рязанова   26.08.2017 15:08   Заявить о нарушении
Как Вы правильно написали в замечаниях....я со все согласен на 100 процентов...но

Почему бы Вам и Вашим детям не пойти бы туда....

Поэтому думаю не надо кого то критиковать...да идут тупые и никуда не годные...но Вы то всех бы спасли ...и не было бы бардака
Согласны? Не говорите что деньги туда большие нужны! был бы ум он бы пробился....значит у многих кто критикует тоже нет тямы..на то чтоб быть врачом

Бевлан   26.08.2017 15:27   Заявить о нарушении
Можно уметь лечить и не будучи врачом, а можно десять лет учиться и им не быть. Я бы пошла, но поздно уже, потому что многое поняла, что молодым ещё не дано. Дети сами себе выбирают путь и нельзя на их мнение оказывать давление. Я не критикую, а констатирую факт плохого состояния медицины. И об этом пишут многие. Я вообще никого не критикую, потому что каждый человек всегда считает себя правым и зачем его в чем - то разубеждать?

Галина Рязанова   26.08.2017 16:48   Заявить о нарушении
. Я не критикую, а констатирую факт плохого состояния медицины..... Ваши слова
-----------------------------------------------------------------------------

Но ведь в основном в медицину идут из народа
ни олигархи ни их дети ни обеспеченные люди туда не идут....поэтому когда говорим о плохой медицине мы говорим что именно народ...мы...её делаем такой....поэтому не надо говорить что это власть виновата...

хорошо что Вы объективны ....и пишите как оно есть....только власть тут не при чём...

Врачи не производят фактически ничего чтоб росло благосостояние людей как и учителя и др...нет от них ни валюты ни пополнения бюджета....

но требуют конечно многого...думаю во многом лечиться надо самим а их многих сократить...

Бевлан   26.08.2017 17:12   Заявить о нарушении
Власть для того и избирают, чтобы она что - то делала для того, чтобы народу было комфортно и безопасно жить.Если они ни за что не отвечают и не виноваты ни в чем, тогда не нужно никого избирать, пусть будет анархия и все пусть действуют по своему усмотрению, кто во что горазд.

Галина Рязанова   26.08.2017 17:33   Заявить о нарушении
Да прошу понять что там и из народа очень много людей...не все же там плохие....но почему ничего не меняется? а контролировать власть любой дурак сможет...а вот туда пойти и сделать нашу жизнь лучше этот как раз дурак и не может...извините что так образно

Бевлан   26.08.2017 17:58   Заявить о нарушении
Из народа сейчас мало кто может учиться, потому что многие родители не в состоянии учить пять лет своего отпрыска, нет денег содержать много лет чадо. Учатся в основном те, у кого родители могут им помочь материально, а значит учатся в мед. вузах из обеспеченных семей, а это не народ, народ - это те, кто сейчас выживает на маленькие зарплаты. Попадают, конечно и из бедных семей, но им, голодным, наверное, не до учебы уже нормальной.

Галина Рязанова   26.08.2017 18:02   Заявить о нарушении
Много мест а высших учебных заведениях на бюджетной основе...так где они эти выпускники из народа выученные за наши с Вами народные деньги?...много их в районных больницах и поликлиниках ...вот их мы тут и хаем .... и за деньги много тоже много из народа...

Бевлан   26.08.2017 18:11   Заявить о нарушении
Читала, что все бюджетные места занимают дети богатых, поэтому из народа мало кто может попасть на бюджет. Степендии тысяча с маленьким хвостиком, не прожить бедному студенту на них.

Галина Рязанова   26.08.2017 18:26   Заявить о нарушении
Галина! всё Вам не так....Вы считаете раз вырос в богатой семье значит плохой,,вор и т.д....Смотрите веселей...отправьте детей всё таки учиться....пусть займут какой нибудь пост в руководстве....другая семья так поступит и смотришь через некоторое время народ и придёт к власти...и будем жить по царски...

И медицина наладится и всё всё будет хорошо

Бевлан   26.08.2017 18:59   Заявить о нарушении
Вы шутите или просто многого не знаете и я не хочу Вас разубеждать.))) Верьте, что дети бедных людей могут занять пост.Всего Вам прекрасного.

Галина Рязанова   26.08.2017 19:02   Заявить о нарушении
Напоследок скажу

Бедные не значит невезучие...даже Путин в молодые годы по дворам шлялся и не сказать прям богачом была семья
может Вы в селе живёте то конечно другое мировозрение....может высшего образования не имеете...тоже влияет на понимание жизни

И всё же смотрите на жизнь веселей...Успехов Вам

Бевлан   26.08.2017 19:39   Заявить о нарушении
Так и смотрим на жизнь смеясь.))))Такого ещё не было, чтобы учителя и врачи получали, как дворники. И высшее образование ничего сейчас не даёт, если нет денег и связей, да и работы во многих местах нет. Ездила в это лето к родне в один поселок, где при СССР была бумажная фабрика и всем было, где работать. Сейчас это умирающий поселок и город , рядом с ним, в 15 минут езды от него, тоже умирающий. Так в этом маленьком поселке последнее время, в основном, живут старики и немного молодежи трусливой, которая не захотела искать лучшей участи.И там живёт один молодой мужчина, мастер на все руки и раньше он не пил. Сейчас пьёт, хотя работает пока, но жалко его очень. Красивый и всем всё помогает, что - то сделать в хозяйстве, кому крышу починить или ещё что. Все деревни спились и скоро там никого не останется. А я живу в небольшом городе, очень чистом и уютном, чего и все желаю.

Галина Рязанова   27.08.2017 08:21   Заявить о нарушении
Ваши слова: немного молодежи трусливой, которая не захотела искать лучшей участи...... Все деревни спились ...мастер на все руки и раньше он не пил. Сейчас пьёт, хотя работает пока

Вот такие люди против власти потому что ничего делать не хотят и их не жалеть надо а лечить...а потом учить как зарабатывать умом а не только руками без ума

Все мы любим контролировать и чего то требовать от других....они вот говорят мы можем только работать...по пьяне на большее человек не горазд....но теперь настало новое время новые технологии...экономное оборудование

А они выпали со своей лопатой...просто стали не нужны....

Бевлан   27.08.2017 10:15   Заявить о нарушении
И ещё Ваши слова:
Такого ещё не было, чтобы учителя и врачи получали, как дворники

А что? они перерабатывают?....умственным умом не переработаешь особенно учителя....пойму врачей они хоть жизни спасают....хотя во многом тех людей что сами это хотели....то таблеток наглотается то в драке которую сам устроил пострадает то лечился не так....много ведь таких и с них надо брать деньги в казну и отдавать этим врачам .....а учителя? работники ума... важны! но не настолько чтоб ни за что отваливать им большие деньги

Бевлан   27.08.2017 10:26   Заявить о нарушении
Я Вас поняла. Вы человек, имеющий собственное мнение на всё и Вас трудно переубедить. Такой же , как я. Но у каждого человека своя правда и мнение другого человека нужно уважать, но остаться при своём.)))Давайте будем думать,как нам нравится , а люди, если прочитают нашу полемику, сами выберут, чья правда.)))

Галина Рязанова   27.08.2017 10:50   Заявить о нарушении
скажу одно ...мнения бывают разные но правда всегда одна....давайте посмотрим кто на что учился....хорошо бы посмотреть по социальным группам...

кто из деревень и сёл
кто из городов
имеет ли человек высшее образование или еле закончил школу
чем занимается в настоящее время работает или нет

и вот тогда увидим умный человек грамотный ли пишет или бомж какой то без образования без дома без надежды...хотя сам возможно и виноват от недостатка ума

Вы только знайте что никто повторяю никто из малограмотных не признал что он не прав

Бевлан   27.08.2017 11:25   Заявить о нарушении
Согласна с Вами и удивляет всегда, что те, кто еле закончил школу, часто возмущается плохой жизнью, маленькой зарплатой итд.И не понимают, что малоквалифицированный труд никогда не будет оплачиваться достойно.А вот специалисты с вышкой обычно мало возмущаются, потому что понимают, где живут и что ждать чего - то лучшего не приходится в ближайшем будущем.

Галина Рязанова   27.08.2017 13:14   Заявить о нарушении
Спасибо что мы поняли друг друга...буду следить за Вашими классными комментариями...желаю успехов

Бевлан   27.08.2017 22:52   Заявить о нарушении
Я рада, что мы поняли друг друга, а это нечасто бывает. Всего Вам наилучшего.

Галина Рязанова   28.08.2017 18:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Галина Рязанова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Бевлан
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.08.2017