Рецензия на «Конкурс Атмосфера последний день подачи работ» (Миланна Винтхальтер)
Теплая кожа Возле меня, в сумраке гостиничного номера, безо всякого смущения спит тело – объятое тьмой и смутно различимое. На смятые простыни падает бледно-пламенный квадрат узкого окна, за которым тускло горят оранжевые фонари и капает мелкий непрекращающийся дождь. Этот узкий квадрат – отблеск электрического огня – ложится на руку, облачая ее в длинную белую перчатку, из-за чего рука кажется отсеченной от тела. Над гостиницей висят облака, смешанные с дымом металлургической промышленности, пламенные ореолы фонарей придают им прекрасный вид, которого они не заслужили. Некоторым вещам нужно быть уродливыми. В чернильной тьме мерно тикают часы, а полупрозрачная штора, вяло колышущаяся под ночным ветром, белесым саваном облепила кресло. Тело, окруженное душным воздухом, лежит на простынях, и оно уже не знает стыда – оно крепко спит, даже слишком крепко. Темнеют грязно-черные дыры глазниц, утонувшие в тенях, слабо и почти невидимо поблескивает тонкий палантин, то ли скрывающий плечи, то ли наоборот – эротично их обнажающий, придающий тенистой коже экранное очарование. Блеск прозрачной ткани заставляет думать, что эти плечи могли бы принадлежать кинозвезде. Прозрачный палантин, сверкающий желтым и зеленым, плавно стекает на голубой шелк платья, словно береговая линия, вторгающаяся в океан. Над корсетом платья темнеет длинная шея, заканчивающаяся померкшим лицом. Тело спит, не зная стыда, не зная смущения. Оно крепко спит. А эти плечи несомненно могли бы принадлежать кинозвезде, вот только проблема в том, что теперь они не принадлежат никому. Та, что может осознавать их частью себя, скоро исчезнет. Ее сон слишком крепкий, из него уже нельзя выбраться. Утром меня здесь уже не будет, а соблазнительное тело, до этого кажущееся предельно живым, затронет холод умирания. Кира Зонкер 14.04.2017 18:57 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |