Рецензия на «Лётное происшествие» (Валерий Бородянец)
Рад, что вы выкрутились, и все это можно прочесть, хотя шансы стремились к нулю. Тут, конечно же, не только, а может, и не столько везение - в такой ситуации вспомнить о триммере, сохранить холодную голову способен далеко не каждый. Ну и вывод с предельно допустимой перегрузкой... Сумели пройти по лезвию... Напомнило один рассказ, как выводили из пике покореженный флаттером аэроплан - точнехонько, буквально по миллиметру. Да и написано, кстати, совсем-совсем неплохо - доходит. Удачи вам - и в воздухе, и на Прозе... Борис Берлин 31.03.2017 22:02 Заявить о нарушении
Спасибо! Ваша рецензия дорогого стоит!
На это происшествие было много вопросов. И тогда, в далёком 1969 году. И после, когда написал этот рассказ. Самый простой: «Почему не прыгал?» Вопросы посложнее: «Как такое вообще могло быть?» - «Каким образом, безмоторный планер, потеряв почти полностью высоту, смог пролететь 50 километров до финиша?» - «Почему нельзя было сделать полу бочку или пойти на обратную петлю?» С выходом из пикирования тоже было не всё гладко. В какой- то момент запаниковал, что не успею вывести и перетянул ручку управления. Перегрузка достигла опасного предела и на крыльях моей семёрки обнаружили следы остаточной деформации. До сих пор удивляюсь, как я тогда не потерял сознание? Так что сейчас пишу продолжение этого рассказа, где на все эти вопросы будут убедительные ответы. Валерий Бородянец 01.04.2017 19:43 Заявить о нарушении
Почему не прыгал... Лично мне ясно, почему. Как такое могло случиться - вариантов несколько: от предполетного осмотра до Барабашки. Касательно советов по поводу полубочки и обратной петли, мне кажется, при такой скорости вполне могло не выдержать или крепление элеронов, или крыло целиком. Дальше... собственно, ничего. И хотел бы я посмотреть на этих советчиков в такой ситуации...
Борис Берлин 02.04.2017 20:54 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |