Рецензия на «Монолог Рафаэля Диктовка1» (Татьяна Шелихова -Некрасова)
Тут вот какой аспект меня занимает, Таня: если вести речь о гениях лишь, то по приведенной логике гении должны быть подобны Моцарту, на которых играючи нисходит вдохновение... насколько же я знаю, это не прерогатива гениев, и многие трудились над своими вещами как каменотесы... вот и думай, где та грань Александр Скрыпник 13.03.2017 12:48 Заявить о нарушении
А грань очень четкая, Саша. Талант - и труд, как ИНЬ и ЯНЬ, в одном целом, но ведь это не одно и то же. В этом круге всегда чего-то больше.
Если мало таланта и много труда - то получится ремесленник, пусть и в хорошем смысле. А большой талант - и уже тем более, гений, все же иногда может без особого труда обойтись. (Вот тут годится версия реинкарнации. Типа, уже имелся багаж, наработанный в прошлых воплощениях) Но, если нет в тебе Высшей Божьей искры от рождения, то хоть обтрудись - гением не станешь. Не знаю, понятно ли выразилась? Я, как музыкант, в этом не раз убеждалась. Труд - хорошо, но без таланта - он, в общем, малопродуктивен по результатам. А уж гениальность... А знаешь, у меня было "общение" на эту тему с Моцартом. Но как-то помешали завершить. А по поводу гениальности Рафаэдя, была в Дрездене со мной реальная история, которая может показаться невероятной. Подумываю её описать, но вряд ли поверят... Но для меня с тех пор понятно, почему Сикстинская Мадонна многих, пытавшихся её скопировать, свела в прямом смысле, с ума. Благодарю за отклик! Татьяна Шелихова -Некрасова 13.03.2017 21:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |