Рецензия на «Разгадка гибели поэта Есенина» (Владимир Конюков)

Уважаемый Владимир! Спасибо за рецензию на моей страничке, буду благодарен за пояснение, так как ее не понял. Но это не главное.

Когда-то начинал расшифровку Мастера и Маргариты с исследования гибели Сергея Есенина. В частности, тогда мне было очевидно, что в романе скрыт код к его гибели, суд над поэтом, которого вешают на столбе, какой-то Иуда из Кириафа (Киров), синедреон (действительно съезд и выборы в политбюро было прямо тогда 1925 года в декабре), раскинутые руки, неузнаваемое лицо, сказал, что никого в смерти не винит и т.д.

Сейчас, расшифровав роман, в котором скрыты тайны прошлого и будущего России, мне понятно, что не все так просто. Хотя Есенин, как и Зиновьев, основной прообраз не самого положительного героя романа Ивана Бездомного. Если честно, то его Маргарита в конце целует в лоб. Учитывая, что прообразы Маргариты, а их много,это Россия и Ахматова, а она написала стихотворение, меня предавших в лоб целую, все еще хуже. Мне также понятно не столько даже то, насколько прилично фальсифицирована история, сколько то, зачем эту фальсификацию охраняют в настоящее время?

Один любопытный момент. Недавно стал популярен один экстрасенс, полуаферист, Литвинов, который пропагандирует теорию Дэна Брауна, про линию святой крови Христа. Он последний, кто общался с родственниками Есенина, изучил архив фотографий, общался с каким-то батюшкой, потом сенсорил могилу и т.д. Все это описано в его шедевральной книге "Они найдут меня сами". Я, к примеру, попытался найти его сам, учитывая что его странички везде, но ничего не нашел.

Так вот, даже там, он умудрился написать после длительного расследования, что он был шокирован кровавостью этого человека, и до сих пор боится произносить его имя. Ну, читатели подумали, Блюмкин. Чего он там боится, непонятно.

Теперь сразу скажу мои соображения, чтобы не тратить время, просто если Вам интересно. По итогам того, что знал автор Мастера и Маргариты, а он знал все будущее России до самого конца.
Можете почитать на моей странице, буду рад дискуссии.

1) Автор романа не в восторге от Сергея Есенина, это не моя прихоть. Он также не в восторге от Кремля, Москвы и прошлого России, как и бурной деятельности на орбите земли.

2) В романе Есенин проходит под именем бунтовщика Вар-Равана. И его должны были отпустить. Указание было именно таким.

3) К возникшей ситуации имеет отношение Киров и запутанные указания Сталина Якову Агранову (тогда это был его человек в НКВД, Афраний).

4) В конечном итоге результат описывается в диалоге Афрания с Пилатом, из которого следует, что Афраний однозначно понял, что Варра нужно было ликвидировать, а Пилат (Сталин) всего лишь имел в виду, что за ним нужно было плотно следить.

5) Ко всем, кто висел на столбе применяется формула. Кто срезал веревки, тот и повесил. Это важно. Например, Га-Ноцри (Джугашвили, вернее его двойник, перед смертью вместо Бога взывает к Хозяину, Игемону, а потом получает укол шприца и умирает). Вокруг бегает Лаврентий Берия и постоянно пишет в своем дневнике, смерти нет, столько времени прошло, а смерти нет. Смотрит на сигнал охранника. Он срезает веревки и соответственно, понятно, что он и подвесил.

Естественно, человека с неузнаваемым лицом, Есенина подвесил не Лаврентий Берия. Но если узнаем, кто срезал веревки, будет понятно, кто и подвесил. Ключ дан. Я, к примеру, этого не нашел.

6) Есть вероятность, что Есенина в могиле уже нет.

Можете принять во внимание, а можете и нет.

С уважением,

Илья Уверский   09.03.2017 07:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Илья за своё понимание трагедии Есенина...
Дело в том, что, если умирает известный, популярный человек, ему надо написать
хорошую кончину, а то и красивую.
Что - то бытовое не воспринимается, не идёт и полярное - идейные противники гнут свою линию.
Булгаков закончил роман в 1940 году, линия Есенина вполне может быть, нашумевшее событие 1925 года и годы после.
Но понимание у меня немного другое, даже много... Почему?
М и Марг. - это борьба старой веры с Новой - греческой, тогда говорили, по - другому, староверчество с христианской, Мастер был обвинён в христианстве.
Есенин производное староверческих мотивов старой деревни, лирики с сохой. Время шло вперёд, лирики сдавались физикам - индустриализации.
Есенин и булгаковская линия...
как и Мастер и Бродский.
Выражение Райкина было о Высоцком, примерно, у каждого он свой.
Для меня М и Марго, линия, скрытый подтекст - это религиозный войны, когда буквально все религии воевали друг с другом, в книге Пилат совсем не зря и М со свим романом, раскритикованным за христианство.

Ваши слова о Есенине, "Но если узнаем, кто срезал веревки, будет понятно, кто и подвесил" - вот это интересно, хотя и ...
С уважением.

Владимир Конюков   09.03.2017 10:19   Заявить о нарушении
Немного ещё, с самиздата 60-х мнение вскольз...
М и Марг. не был запрещён, был не рекомендован. Сатана, чёрная магия противоречили идеологии и понятно второе, - церковь запрещала, отсюда и понятие власти на запрет.
Церковь после 40 года была в гонении, но она была... и о линии войны старой веры с новой в романе знала.
М и Марг. в союзе не обсуждался, определение - чертовщина, и это было. На это церковный запрет.

Владимир Конюков   09.03.2017 10:32   Заявить о нарушении
Если будет желание, заходите на мою страничку. Можете посмотреть коды и шифры к расшифровке МиМ. Дело в том, что я утверждаю, что это тайное послание нам, в котором рассказывается о будущем России, да и о тайнах прошлого. Именно сейчас пора его расшифровать и отдать людям. Все что мною написано, подтверждено фактами, но я готов по ним спорить. В этом и проект.
Вот одна из 30 линий романа.
Пилат, он же мастер - это Сталин. (Иуда из Кириафа - Киров, Афраний - Агранов, Каифа - Каменев, Синедрион - Политбюро, Левий Матвей - Лаврентий Берия и т.д.).
Иван Бездомный - Зиновьев и Есенин (можете найти эпизод, где Бездомный купается в бассейне "Москва" рядом с пустынным и мерзким переулком (мерзость запустения), а также в нефти (нефтяное крещение Есенина).
Главный критик Мастера-Сталина - фарисей Латунский, то есть Хрущев.
Он погубил другого Мастера - Крым, отдав его Украине.
Маргарита (Россия), чтобы вернуть Мастера, участвует на балу у сатаны (США). Бегемот - проклятый Ганс - Германия, а потом ЕС. Азазелло, который бросает друга в решающий момент, - это Великобритания. Гелла, моющая ногу Воланду - США.

В ходе бала Россию раздевают, омывают кровью, в жертву приносят церковь, то есть барона Майгеля и т.д. Маргарита отпускает Фриду (ГДР), Борова (Варшавский блок с распадом СССР), но оставляет Наташу (Калининград, она каталась на Варшавском блоке).

Взамен она требует Крым. Дальше изгоняют Аллоизия Могарыча, то есть Януковича, поцарапав ему лицо. Заодно отбирают его дачу с ремонтом и бассейном, а также колонку и завод по производству купороса в Крыму. Крым получает паспорт и причитает, я тебя погублю и т.д.

Почему Россия и Крым? Перевертыш на свадьбу Агнца и Небесного Иерусалима. Все что я написал подтверждено кучей фактом, дат и прочих шарад из романа. И естественно, то, что я написал, это просто затравка. Цветочки ждут впереди.

Что касается Есенина, то еще раз повторюсь, тайна его гибели в диалоге Афрания и Пилата про Варравана (Как Вар не бунтует?..), а также в том, кто срезал веревку. Долго в свое время искал, не нашел. Но главный организатор, именно Агранов.
С уважением

Илья Уверский   09.03.2017 12:04   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение.
Честно говоря, Булгаков в стороне у меня. Своих заморочек в шифрах великих хватает. Есенина тема впереди...
Поразгадываем.

Владимир Конюков   09.03.2017 15:24   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Конюков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Илья Уверский
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.03.2017