Рецензия на «Ошибочная уборка закрылков после взлета» (Василий Васильевич Ершов)
Вот слова мудрого спеца. Когда пилот из года в год выполняет одни и те-же движения, скорее всего однажды он расслабится и зевнёт... Алекс Венцель 02.02.2017 15:18 Заявить о нарушении
Какое там из года в год... Пацан справа, может, и года не налетал, да и командир немногим больше. Заскок может случиться с любым... и со мной бывало тоже.
А впрочем, это только параллели. Я просто написал, как оно может быть. А выводы пусть делает авторитетнейшая и компетентнейшая комиссия в сапогах. С уважением, Василий Васильевич Ершов 02.02.2017 15:39 Заявить о нарушении
Не знаю как в авиации, а вот в медицине есть такая присказка: -Вскрытие покажет от чего умер больной, то есть что нужно, то и напишут в эпикризе...))))))
Алекс Венцель 02.02.2017 18:54 Заявить о нарушении
Вполне правдоподобная версия, вот только одно смущает и разбивает её вдребезги: РАЗБРОС частей самолёта (двигатели, стойки шасси ) на дне моря при его глубине там 25-50 м, при мах. набранной высоте метров 300 Никакое подводное течение не разнесёт их от 1,5 до 4,0 км.
Павел Дубов 06.02.2017 13:01 Заявить о нарушении
Возможно последствия некоего гидравлического удара изнутри самолёта, когда он уже был под водой...
Алекс Венцель 06.02.2017 13:57 Заявить о нарушении
Вам это к Жюль Верну в его «Двадцать тысяч лье под водой».
Так самолёты только в воздухе разваливаются. Павел Дубов 06.02.2017 19:50 Заявить о нарушении
Сугубо мое личное мнение.
Три "кита" спасающих жизни людям, вне зависимости от направления профессиональной деятельности: знания, дисциплина, опыт. Ошибка - это такая ситуативная сущность, нарушающая привычный ход вещей, от воздействия которой не застрахован никто, даже если ты на всех этих "китах" сидишь и уверенно с ними управляешься. Панацеи от этого нет, к сожалению. Сергей Викторович Кузнецов 09.06.2017 10:15 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |