Рецензия на «Пластов. Фашист пролетел. Пикассо Герника» (Геннадий Мартынов)

Здравствуйте. Абсолютно согласен с Вами. Но сравнивать подлинное искусство с опытами коммерческого зарубежного автора, не стоит. Подлинный реализм и авангардистские опыты - чудовищный диссонанс для нормального человека.

Вадим Яловецкий   04.10.2016 08:13     Заявить о нарушении
Да я бы и не хотел бы сравнивать, да оно само как то навязчиво приходит на ум. И тогда мне становится обидно за замечательного художника Пластова. Скажу откровенно. Я не понимаю, почему шарлатаны типа Пикассо, являются художниками мировой значимости, а Пластова едва и знают. Вот в музее им. Пушкина стоит его одна из самых известных картин. "Девочка на шаре" Она меня трогает. Здесь хоть внятное изображение. Но трогает она меня так поверхностно. Оно, это полотно, вызывает во мне чувства, так сказать, эстетические. Но душу никак не трогает и до слёз не прошибает Так как на картине "Фашист пролетел" При этом я совсем не отвергаю эстетическую ценность Девочки. Но мне нужно ещё и слезы. А живописные кубистические экзерсисы Пикасо никак не выдавят во мне ни единой слезинки.

Геннадий Мартынов   04.10.2016 10:55   Заявить о нарушении
Аркадий Александрович был достаточно известен в нашей стране: народный художник СССР, лауреат Ленинской и Сталинской премии первой степени, действительный член АХ СССР. Меня, например, очень впечатляет его "Сенокос" или трогательная "Весна". "Сенокос" навевает ассоциации с французскими импрессионистами. В художественной школе его имя, как природного реалиста, сравнивали с Архиповым, Коровиным, Малявиным. Спасибо за Ваши рассказы.

Вадим Яловецкий   04.10.2016 11:22   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Геннадий Мартынов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вадим Яловецкий
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.10.2016