Рецензия на «Проделки молодого Маяковского» (Геннадий Леликов)

Здравствуйте, Геннадий!
"За два дня до карнавала возле ёлки появилась красочно разрисованная..." (пропущено слово). Его нужно добавить еще и потому, что сразу прояснится предложение "Паренек подтолкнул подружку, и она юркнула в БЕЗДНУ". Это слишком пафосное слово, оно не соответствует общему весело-непринужденному тону рассказа (ведь по смыслу текста Маяковский просто поставил палатку). Возможно, что оно призвано усилить комический эффект, этого нельзя сказать наверняка без определяемого слова.
Сам рассказ живой, яркий, жизненный. Я отношусь с уважением к Маяковскому - этот поэт впервые осмелился четко определить, что профессия стихотворца - тяжелый изматывающий труд, к которому и сам поэт, и государство, коему он призван служить, должен относиться со всей ответственностью и патриотизмом, какие возможны были в СССР на тот момент. Маяковский первым поставил поэзию в один ряд с производством товаров и поэта считал рабочим фабрик и заводов с той лишь разницей, что поэт работает с рифмой и размером. Маяковский был трудолюбивым человеком и мог часами искать подходящую рифму для своих стихов. И знаменитое: "Нигде кроме, как в Моссельпроме!" - это тоже он, Маяковский!

Владимир Еремин   04.10.2016 05:36     Заявить о нарушении
Есть в моём творчестве небрежность. Постараюсь подправить. Спасибо за визит и ёмкое толкование о роли Маяковского. Слово "бездна",думаю, оправдано, так как это-неизвестность.

Геннадий Леликов   04.10.2016 09:46   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Геннадий Леликов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Еремин
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.10.2016