Рецензия на «Между водой и сушей» (Анила Емпл)
Сильно "Алые паруса" наоборот. Юджин Дайгон 25.09.2016 23:17 Заявить о нарушении
Может удалить это произведение... а то уже начинают надоедать сравнения.
Плюс я кажется вспомнила один момент из-за которого сравнивают, и это ещё больше бесит, потому что я не хочу ничего менять в своих словах. Речь о "простирающихся руках". В моём случае это благоразумный жест человека которому в случае чего придётся отвечать за разбившуюся или переломавшую себе все кости девушку, плюс намекает на то что он уже знает кто она. Ну а в Алых парусах гл. героиня побежала прямо к лодке, направляющейся к берегу и почти не могла справиться с волнами, в итоге гл. герой подхватил её как тряпичную куклу. Причём она побежала к лодке ни разу не видев гл. героя, и не зная кто он такой, то есть к незнакомцу. Люди справедливо называют эту тупость романтикой. Но где в моём произведении романтика?!) Единственный раз было упомянуто слово " волнение" в отношении бушующего моря, чтобы показать что гл. герои не испытывают романтического волнения. Другие бы наоборот написали что-то вроде того что море спокойно, а гл. герои волнуются, и увидев что начинается буря убегают в более удобное место. Так же нет никакого романтического настроения когда капитан видит её на причале, не говоря уже о самой девушке. Причём в её действиях нет какой-то мести), ведь я упомянула что в начале пребывания на корабле она вела себя точно так же. Обычно романтично настроенные люди не являются друг с другом полностью настоящими, и многое скрывают, приспосабливаются, уступают, пытаются сохранить то что уже есть, так как знают что эта искусственная конструкция может рассыпаться в любой момент и ничего не останется. Анила Емпл 26.09.2016 12:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |