Рецензия на «Птица с меланитовыми глазами. Сон второй» (Мелфина Фрайман)

Большая форма кажется важнее, позволяющей выразить себя полноценно.
Но... вот такого здесь нет:
"Мне же интересна лишь та одна - невесомая, напуганная, несовершенная. Хочу схватить ее, пронзить кончиком пера и оставить истекать чернилами на помятом клочке бумаги".
Именно в этом кусочке Вы полноценны и уникальны. Здесь нет ни одного лишнего слова. Море экспрессии и глубины. Сравните с этим:
"Пускай тело мое останется навеки заточенным среди этих стен, но моя душа возвысится над ними и растворится в свете утреннего светила".
Или с этим:
"Горячие слезы побежали по моим щекам, остывая от ледяных капель дождя".

Изобилие слов невольно притягивает мусор и банальщину.

Антоша Абрамов   06.09.2016 16:32     Заявить о нарушении
Эскизы - дело рук уже повзрослевшего автора, наточившего перо и убившего не мало муз) Птица и Лабиринт более раннее произведение, потому допускаю шероховатые мысли в этом рассказе.

Мелфина Фрайман   15.09.2016 07:57   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мелфина Фрайман
Перейти к списку рецензий, написанных автором Антоша Абрамов
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.09.2016