Рецензия на «Птица с меланитовыми глазами. Сон второй» (Мелфина Фрайман)
Большая форма кажется важнее, позволяющей выразить себя полноценно. Но... вот такого здесь нет: "Мне же интересна лишь та одна - невесомая, напуганная, несовершенная. Хочу схватить ее, пронзить кончиком пера и оставить истекать чернилами на помятом клочке бумаги". Именно в этом кусочке Вы полноценны и уникальны. Здесь нет ни одного лишнего слова. Море экспрессии и глубины. Сравните с этим: "Пускай тело мое останется навеки заточенным среди этих стен, но моя душа возвысится над ними и растворится в свете утреннего светила". Или с этим: "Горячие слезы побежали по моим щекам, остывая от ледяных капель дождя". Изобилие слов невольно притягивает мусор и банальщину. Антоша Абрамов 06.09.2016 16:32 Заявить о нарушении
Эскизы - дело рук уже повзрослевшего автора, наточившего перо и убившего не мало муз) Птица и Лабиринт более раннее произведение, потому допускаю шероховатые мысли в этом рассказе.
Мелфина Фрайман 15.09.2016 07:57 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |