Рецензия на «Дистанционный спаситель» (Томас Твин)
Интересно, Томас, действительно, интересно. Эта попытка объяснить несостыковки, привычным для Вас, математическим инструментарием. Не буду убеждать логика в неправильном подходе, сводящем на нет само понятие веры ))) Оппонировать Вам сложно, да и нет у меня достаточных знаний для этого. Но сам вызов Ваш он очень красноречив, в этом вызове уже много жажды Бога. Вы мне напомнили Ивана Карамазова, его путь ))) Елена Гвозденко 31.08.2016 08:08 Заявить о нарушении
Спасибо, мне было интересно узнать Ваше мнение. Хочу только заметить, что вера не должна скрупулезно опираться на книги, писанные людьми, пусть даже по вдохновению свыше. Ведь и сам Иисус дополнял, перетолковывал, а местами даже опровергал древнее учение. И разве значение Нагорной проповеди девальвируется, если произносил ее не Сын Божий, а мудрец?
Я, впрочем, совсем не покушаюсь на чью-то веру, а только пытаюсь исследовать исторические перипетии, отраженные в Библии. Исследовать по возможности объективно и непредвзято. Что же касается жажды Бога... Мне не раз говорили об этом. Что ж, если, выражаясь пафосно, стремление к Истине есть жажда Бога, я готов с этим согласиться. Только зачем переименовывать обычный научный поиск? Разве Евклид, Лаплас и Геродот стремились к сверхъестественному? Еще раз спасибо (за необходимость формулировать свои взгляды). С уважением, Томас Твин Томас Твин 31.08.2016 09:17 Заявить о нарушении
"необходимость формулировать свои взгляды"- дорогого стоит, для меня это, пожалуй, главная ценность общения на сайте. Не просто выражать, а формулируя формировать )))
Елена Гвозденко 31.08.2016 10:18 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |