Рецензия на «Архангельск, Талаги, Ту-134А CССР - 65084, 9октябр» (Поправкин)
Хороший рассказ. Спасибо. Действий диспетчера "Круга" не понял, честно говоря. Нужно было "выкрутиться" и дать преимущество на заходе самолету, терпящему бедствие. Владимир Лыгин 06.12.2019 14:10 Заявить о нарушении
Ещё раз:
"Дело в том, что одновременный отказ двигателей не возможен, и нигде, и ни когда он не встречался, а, следовательно, и в руководстве по летной эксплуатации он не описывался. Кроме того, условия были сложными, то есть хуже, чем 200 по нижней кромке и 2000 метров по видимости." Я не пытался дать действия диспетчера круга. Он должен строго следовать РАЗУМНЫМ решениям экипажа. Обязательно прочитайте КАК МНЕ ПОВЕЗЛО. Ссылку сейчас дам. Поправкин 27.01.2016 17:24 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/10/09/10 Как мне крупно повезло и о другом.
Игорёк, мой друг, летает на 777, а Саша сейчас в Мексике, а Ан-148 убрали. Берите Книгу пока есть (осталось менее 10 процентов) Поправкин 27.01.2016 17:29 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |