Рецензия на «Истребители Люфтваффе в небе Кубани» (Олег Каминский)
у мессера была Оч. высокая посадочная скорость более 220км в час.то есть летать медленно мессер не желал..по этой Причине--частенько маловато было времени для открытия огня...издалека мессер бить не мог--пушка то не 30 мм,а 20ть...но у нашего И-180 была ещё выше посадочная скорость--250км в час. Анатолий Бурматоф 25.10.2015 17:28 Заявить о нарушении
здесь только правда. поэтому, вынужден исправить...
1. посадочная скорость Ме-109Г-2 с выпущенными закрылками по результатам испытаний НИИ ВВС составила 149 км/час; 2. посадочная скорость (касания) Ме-109Г-6 с выпущенными закрылками и шасси по результатам английских тестов составила 105 миль/час (ок. 165 км/час), а скорость сваливания 102 мили/час (прибл. 160 км/час) и около 180 км/час с убраными; 3. мотор-пушка калибром 30 мм. ставилась на множество Мессеров, и вообще дальность поражения в большей степени зависит не от калибра (прямая зависимость), а от начальной скорости снаряда (зависит в квадрате) и показатель 850 м/сек. для МГ-151/20 очень неплохой на то время, обеспечивал хорошую настильность траектории, дальность и т.д. с уважением, Фсогов 19.07.2017 12:28 Заявить о нарушении
Мауно Фраантилаа, финский ас с 5 и 1/2 победами в своих воспоминаниях говорил о том, что на 109Г-6 они приземлялись на 180 км/час.
Кстати, для "Эмиля" 109Е, скорость сваливания с выпущенными закрылками на английских тестах составила 61 миля/час (ок. 98 км/час). с уважением, Фсогов 19.07.2017 14:35 Заявить о нарушении
Правильно...закрылки то тормозят...на Шторхе Так...садятся...!!
Анатолий Бурматоф 19.07.2017 15:24 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |