Добрый день. С новым годом. Ну, у Ирины есть много хороших вещей, например, её публицистические заметки, эссе, статьи, достойны внимания. Ранние стихи, которых всего восемь штук вполне не плохие. Сравните, как она раньше писала и теперь - небо и земля. Но проблема в том, что найти что-либо приличное среди всего того мусора, которым завалена её страница очень и очень сложно. Есть у неё так же и интересные и хорошо написанные прозаические миниатюры, но Ирина - писательница слабая. Но она, по крайней мере, не становилась лауреатом литературных конкурсов, вреде Писателя года или Нарписа, ну или Наследия, с Русью моей. Вот, к слову, о лауреатах, я читал конкурсные произведения – они катастрофически бездарны. Может быть помните, я рассказывал про Ольгу Крупенье? Я не знаю , как там со стихами дела обстоят, хотя я помню СОЛОМОНОВУ с её Рикшей – это кошмар, мало того, что её стих – набор слов, так он еще и глупый, пошлый, грубый. И все же – черт со стихами, а вот с прозой еще хуже. Прочитайте лауреатов в номинации «Детская литература» Ксения Эр, сказка, которую она послала на конкурс, оказалась донельзя примитивной, я не хочу, конечно, как-то унижать автора, или говорить чего-то плохого в адрес её текстов, но Боже-ты-мой, прочитайте Грацию Деледда. Да, я осознаю – масштабы бесконечно несоразмерные, однако итальянская писательница, писавшая тоже сказки, делала это в миллионы раз талантливее. В Сказках Ксении нет легкости и прозрачности, отсутствует философская мысль, которая была в сказке «Вельветовый кролик» - классической английской сказке. Ну и сам текст конкурсного произведения, довольно вторичен, ему не хватает, художественности, образности и метафоричности.
Я тут не так давно познакомился с прозой Лауреата премии Наследия, Ольгой Черниенко, все она про бедных кошечек и собачек пишет, мол, как им тяжело живётся и, как с ними жестоко поступают люди. Слушайте – это кошмар, полнейший. Она видимо купила эту премию, или как-то иначе её получила, потому что, я не понимаю, как такие сопливые, чрезвычайно утрированные, пристрастные тексты победили в престижном конкурсе? Сюсюканье и разжёвывание соплей в сахаре – вот основной посыл текстов. Сами тексты не художественные, языка нет, мысли разумной нет, много автора и почти нет возможность, самому читателю решить что-либо для себя.

Алексей Брайдербик 6   31.12.2016 15:22   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ирина Одарчук Паули
Перейти к списку рецензий, написанных автором Тимур Зиатдинов
Перейти к списку рецензий по разделу за 25.09.2015