Рецензия на «Игра в имитацию. Слово о рекламе» (Олег Грач)

С одной стороны, Вы правы, рекламируют всякую чушь, а хорошее обходят стороной. Но для киномана это-не проблема. Есть масса киносайтов(кинопоиск, киноньюс, кинобизнес, букварь), имеющих в том числе график кинопремьер, ютьюб с "новыми трейлерами"(так и забиваете), киножурналы(Empire, 25й кадр)... А рекламируют то, от чего ждут хороших сборов. Тентполы то есть."Игра в имитацию"-не тентпол.

Константин Дракон Гольнев   08.07.2015 17:14     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Олег Грач
Перейти к списку рецензий, написанных автором Константин Дракон Гольнев
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.07.2015