Рецензия на «главль 1. Градобой» (Ярослав Полуэктов)

Автор пишет легко. Значит, тяжело трудится над текстом, а это признак писателя по призванию. Подкупает и то, что не заигрывает с читателем, не поглядывает на него искоса после каждого абзаца (мол, ну, каков я?!). Я хотел было придраться хоть к чему-нибудь, чтобы быть "объективным". Не получилось. С завистью обнаружил, что автор - мастер высокого класса в передаче прямой речи (это слабая сторона моего творчества, поэтому завидую; и мои герои немногословны). Жаль, что мои не молодые давно глаза не позволяют мне читать много. Но избранное (на глаз или автор подскажет) прочту.
Успеха!
Сокуров.

Сергей Сокуров   17.06.2015 05:08     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за похвалу!
А на предмет того, что прочесть, я бы рискнул посоветовать Вам "Телефон с тихим дозвоном". Это довольно необычный литературный сюрреализм, в которой имеются зачатки своеобразной художественности. Правда, всё это на любителя с щедрой дозволяемостью, здоровым вкусом и не испорченным за годы дементализации России чувством юмора, наплевательства, авосечности.

PS Любопытна (ОЧЕНЬ, на мой вкус) штуковина "Париж, Paris, Парыж", прежде всего занятно пошитой импрессионистической тканью. Ткань можно рассматривать отдельно от сюжета, как игривый литературный фокус, случайно попавший в кунсткамеру пыточных редкостей, где иного читателя не грех испробовать на крепкость его личных мозгов и толерантность к иным зашкаливающим графоманам.
Но Вам читать советовать не буду, жалеючи Ваше зрение.

Буду молиться, а там как Бог даст.
Ярослав.

Ярослав Полуэктов   17.06.2015 09:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ярослав Полуэктов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Сокуров
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.06.2015